Эмоциональный интеллект новой рекламной кампании Райффайзенбанка

Дата публикации: 05.10.2015
Раздел: Креатив

Агентство Saatchi&Saatchi Russia и Райффайзенбанк запустили рекламную кампанию «Разница в отношении». Главным героем ТВ-ролика стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшее впечатление о его родных местах. 

Перед агентством стояла задача рассказать о том, что Райффайзенбанк, и так ассоциирующийся с высоким уровнем сервиса, отличает внимание к мелочам, которые в конкурентной борьбе за клиента создают банку решающее преимущество. Важно было донести идею о главной ценности Райффайзенбанка – эмоциональном интеллекте, который является залогом качественного сервиса, о том, насколько важно понимать, что думает и чувствует человек напротив. 

Для решения этой задачи был выбран путь метафоры, и главным героем кампании стал пингвин, задумывающийся о том, как помочь людям составить наилучшие впечатления о его родных местах. Ключевой персонаж ролика создавался компанией Mikrosimage – одной из главных мировых студий компьютерной графики, а натурные съемки проходили на побережье Исландии, где пейзаж наиболее близок к естественной среде обитания пингвинов – Антарктиде.

Пингвин в ролике – это анимированная модель пингвина вида Адели, с воссозданными при помощи компьютерной графики движениями тела, крыльев, поворотами шеи, движениями шерстки на ветру, и даже такими нюансами, как ширина шага и способ выпрыгивания из воды: нужно отметить, что креативная команда внимательно изучила все особенности жизни пингвинов, чтобы главный герой стал живым и настоящим. А дальше началось самое интересное и сложное: наделить пингвина эмоциями – веселья, любопытства, радости, разочарования, обиды, задумчивости, озарения, и, наконец, улыбки. В целом, процесс создания ролика занял четыре месяца. 

Телевизионный ролик стал флагманом рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа-каналы для достижения максимального охвата. Райффайзенбанк и Saatchi&Saatchi надеются на то, что новая кампания станет интересной и вдохновляющей для самой широкой аудитории. 

Состав творческой группы:

АО Райффайзенбанк:
Начальник управления маркетинга: Ольга Конюшкова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: EкатеринаОстапчук

Агентство Saatchi&Saatchi Russia:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный директор: Михаил Устинов
Арт-директора: Александр Любавин, Екатерина Белкина
Копирайтеры: Артем Мухин, Валентина Экимян, Александр Штефанец
Руководители группы по работе с клиентами: Наталья Сысоева, Надежда Мирошниченко
Старший менеджер по работе с клиентами: Александра Иванова
Стратегический директор: Дарья Царькова
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Продюсеры: Юлия Ларцева, Галина Антипина
Пост-продюсер: Егор Кошкин

Продакшн Bazelevs:
Продюсер: Анастасия Форменская
Ассистент продюсера: София Мальцева
Пост-продюсер: Неля Мухаметдянова
Режиссер: Моритц Мор
Оператор: Питер Матьяско

Постпродакшн: студия Mikrosimage

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133417.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100