Ozon переосмыслил знаменитый хит Валерия Кипелова
В Москве и Санкт-Петербурге по всем ключевым телевизионным каналам начался показ нового ролика онлайн-магазина Ozon «Я свободен». Кампания продлится до 22 ноября.
Основная идея кампании – показать, что покупка на Ozon дает ощущение свободы от сроков, времени, ситуации, ограничений. Благодаря сервисам Ozon, покупатели не зависят от обстоятельств и свободны в своем выборе. В ролике по-новому осмыслен хит русского рока – «Я свободен».
Творческая группа:
Глеб Орлов – режиссер
Креатив: MILK Creative Agency
Мария Беляк – старший арт-директор
Михаил Снопов – старший копирайтер
Продакшн: Park Production
Ozon.ru:
Дэнни Перекальски – генеральный директор
Лариса Лаврова – руководитель отдела маркетинковых коммуникаций
Мария Тютюнник – бренд-менеджер
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- 4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты Ozon - 08.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON - 01.03.2023
- В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых - 25.11.2022
- Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга - 18.10.2022
- Ozon выходит в мультвселенную "Финника" и создаст собственного маскота - 28.03.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий