Ozon переосмыслил знаменитый хит Валерия Кипелова

В Москве и Санкт-Петербурге по всем ключевым телевизионным каналам начался показ нового ролика онлайн-магазина Ozon «Я свободен». Кампания продлится до 22 ноября.
Основная идея кампании – показать, что покупка на Ozon дает ощущение свободы от сроков, времени, ситуации, ограничений. Благодаря сервисам Ozon, покупатели не зависят от обстоятельств и свободны в своем выборе. В ролике по-новому осмыслен хит русского рока – «Я свободен».
Творческая группа:
Глеб Орлов – режиссер
Креатив: MILK Creative Agency
Мария Беляк – старший арт-директор
Михаил Снопов – старший копирайтер
Продакшн: Park Production
Ozon.ru:
Дэнни Перекальски – генеральный директор
Лариса Лаврова – руководитель отдела маркетинковых коммуникаций
Мария Тютюнник – бренд-менеджер
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Ozon начинает работать по модели витрины - 15.03.2021
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- Мир, который тебе нравится! - 19.02.2021
- Ozon-zon-zon: маркетплейс запустил новую рекламную кампанию и представил собственный джингл - 13.01.2021
- Ozon: теперь клиенты могут оставлять чаевые курьерам - 23.11.2020
- Bosch выходит на маркетплейс Ozon - 09.11.2020
- Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства - 21.10.2020
- Ozon запустил видеотрансляции для продавцов - 05.10.2020
- Теперь Ozon можно носить: компания запустила собственную линейку одежды и аксессуаров - 16.06.2020
- Российскому e-commerce добавили интерактива: Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку - 27.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий