Ozon переосмыслил знаменитый хит Валерия Кипелова

В Москве и Санкт-Петербурге по всем ключевым телевизионным каналам начался показ нового ролика онлайн-магазина Ozon «Я свободен». Кампания продлится до 22 ноября.
Основная идея кампании – показать, что покупка на Ozon дает ощущение свободы от сроков, времени, ситуации, ограничений. Благодаря сервисам Ozon, покупатели не зависят от обстоятельств и свободны в своем выборе. В ролике по-новому осмыслен хит русского рока – «Я свободен».
Творческая группа:
Глеб Орлов – режиссер
Креатив: MILK Creative Agency
Мария Беляк – старший арт-директор
Михаил Снопов – старший копирайтер
Продакшн: Park Production
Ozon.ru:
Дэнни Перекальски – генеральный директор
Лариса Лаврова – руководитель отдела маркетинковых коммуникаций
Мария Тютюнник – бренд-менеджер
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Бренд SPLAT® и OZON поддержали акцию "Дети вместо цветов" фонда "Вера" - 25.08.2025
- MAR Consult: 31% покупателей медикаментов на маркетплейсах выбирают Ozon - 02.07.2025
- Создано людьми - 18.06.2025
- MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON - 30.05.2025
- Увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон - 21.05.2025
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночам - 09.09.2024
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий