Новости компаний

ТНТ вышел в лидеры старта телесезона

ТНТ вышел в лидеры старта телесезона

Телеканал ТНТ успешно начал новый телесезон, показывая высокие доли по всем проектам.

По данным TNS Россия, с 7 по 12 сентября среднесуточная доля телеканала ТНТ по России среди возрастной аудитории от 14 до 44 лет составила 14%. 

ТНТ вышел в лидеры старта сезона.

Своим успехом на старте нового телесезона ТНТ обязан ситкому «Интерны». Главный антидепрессант российского телевидения показал цифру 20,2% по аудитории от 14 до 44 лет.

Помимо всенародно любимых «Интернов», впечатляющий старт показали и другие проекты ТНТ. Новый сезон Comedy Club, стартовавший 21 августа, идет на первом месте в пятничном слоте с 21.00 до 22.00 с долей 16,9%. В новом сезоне зрителей ТНТ ждет еще несколько специальных выпусков с «Недели высокого юмора» из Сочи, а в октябре – традиционная «Формула-1».

Самый масштабный танцевальный проект на российском телевидении – «Танцы» – посмотрело более четверти телезрителей страны в возрасте от 18 до 30 лет. По возрастной аудитории от 14 до 44 лет, доля нового сезона в субботнем слоте с 21.30 до 23.30 составляет 22,7%.

Мистическая программа «Экстрасенсы ведут расследование» вышла в лидеры телесезона в субботнем слоте с 20.00 до 21.30 с показателем 16,3%. Таким образом, субботним вечером телеканалу удается удерживать зрительское внимание на протяжении 3,5 часов, учитывая, что сразу после программы «Экстрасенсы ведут расследование» в субботнем эфире ТНТ начинаются«Танцы». 

Премьерный выпуск комедийного шоу «Однажды в России» прошел в воскресном слоте с 21.00 до 22.00 с долей 14,7%. Премьерные выпуски шоу «Comedy Баттл. Последний сезон» встали в эфирной сетке напротив суперхита от Первого канала – шоу «Голос». В пятничном слоте с 22.00 до 23.00 ТНТ занимает второе место с показателями 16,8%. Первый выпуск нового сезона комедийного шоу StandUp показал результат 17,2%.

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация