ТНТ вышел в лидеры старта телесезона

Дата публикации: 14.09.2015
Раздел: Новости компаний

Телеканал ТНТ успешно начал новый телесезон, показывая высокие доли по всем проектам.

По данным TNS Россия, с 7 по 12 сентября среднесуточная доля телеканала ТНТ по России среди возрастной аудитории от 14 до 44 лет составила 14%. 

ТНТ вышел в лидеры старта сезона.

Своим успехом на старте нового телесезона ТНТ обязан ситкому «Интерны». Главный антидепрессант российского телевидения показал цифру 20,2% по аудитории от 14 до 44 лет.

Помимо всенародно любимых «Интернов», впечатляющий старт показали и другие проекты ТНТ. Новый сезон Comedy Club, стартовавший 21 августа, идет на первом месте в пятничном слоте с 21.00 до 22.00 с долей 16,9%. В новом сезоне зрителей ТНТ ждет еще несколько специальных выпусков с «Недели высокого юмора» из Сочи, а в октябре – традиционная «Формула-1».

Самый масштабный танцевальный проект на российском телевидении – «Танцы» – посмотрело более четверти телезрителей страны в возрасте от 18 до 30 лет. По возрастной аудитории от 14 до 44 лет, доля нового сезона в субботнем слоте с 21.30 до 23.30 составляет 22,7%.

Мистическая программа «Экстрасенсы ведут расследование» вышла в лидеры телесезона в субботнем слоте с 20.00 до 21.30 с показателем 16,3%. Таким образом, субботним вечером телеканалу удается удерживать зрительское внимание на протяжении 3,5 часов, учитывая, что сразу после программы «Экстрасенсы ведут расследование» в субботнем эфире ТНТ начинаются«Танцы». 

Премьерный выпуск комедийного шоу «Однажды в России» прошел в воскресном слоте с 21.00 до 22.00 с долей 14,7%. Премьерные выпуски шоу «Comedy Баттл. Последний сезон» встали в эфирной сетке напротив суперхита от Первого канала – шоу «Голос». В пятничном слоте с 22.00 до 23.00 ТНТ занимает второе место с показателями 16,8%. Первый выпуск нового сезона комедийного шоу StandUp показал результат 17,2%.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133067.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100