Новости

Группа ГАЗ обновила логотип

Группа ГАЗ обновила логотип

Более лаконичное изображение поможет продвигать машины группы за рубежом.

Новый логотип группы ГАЗ презентовал на автосалоне Comtrans-2015 президент группы Вадим Сорокин. Из логотипа исчезло слово «ГАЗ» и силуэт зубцов нижегородского кремля. Символ компании – олень – сохранился. Стратегию обновления бренда и работы по визуализации группа ГАЗ выполняла своими силами: «Наши затраты были минимальны – это расходы на изготовление оснастки для производства знака на автомобили, около 1,5 млн руб.», – рассказал представитель.

С новым логотипом до конца года компания начнет выпускать все модели ГАЗ линейки Next и новые автобусы. Собственную эмблему сохранят лишь грузовики «Урал». По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, поэтапно сменится фирменный стиль в автосалонах. Новый логотип улучшит восприятие продукции за рубежом, уверен Сорокин: раньше этому мешала в том числе русская аббревиатура ГАЗ – при написании ее латиницей могли бы возникнуть ошибочные ассоциации.

Основные зарубежные рынки компании – страны СНГ, но компания в этом году начала поставки в Восточную Европу. Всего в 2015 г. группа ГАЗ может экспортировать около 25 000 автомобилей всех типов, говорил владелец группы Олег Дерипаска, поставки за границу увеличатся на 47%. Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV, основной сегмент группы ГАЗ) в 2015 г. может сократиться примерно на 40%, по прогнозу Сорокина. Всего в России может быть продано около 76 000 шт. (минус 41%), LCV ГАЗа – 42 000–44 000 шт. (минус 25–28,6%), уточняет представитель.

«Пока никаких сигналов, которые говорят о стабилизации, нет», – считает Сорокин. По оценке директора подразделения Fiat Professional в России Валентино Мунно, российский рынок LCV в этом году сократится на 25%. С мая сегмент восстанавливается (см. график) благодаря госпрограммам обновления парка, льготного автокредитования. В 2016 г. рынок скорее всего останется на уровне 2015 г., рост может возобновиться во второй половине следующего года, считает Мунно. Надеется на начало роста рынка в конце 2016 г. и вице-президент «Мерседес-Бенц рус» Сорен Хезе. Российские продажи LCV этой марки растут (+8% по итогам семи месяцев, по данным «Автостата») – помогает популярность модели Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Группа ГАЗ досрочно выбрала лимит по программе обновления парка и приостановила участие в ней, рассказали Сорокин и Матвеева. Они рассчитывают, что поддержка будет расширена. Предоставлять скидки за свой счет группа ГАЗ не будет, подчеркнул Сорокин.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация