Есть мнение ...

BTL - фактор эффективности сегодня

BTL - фактор эффективности сегодня

О преимуществах BTL Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».

В вопросе эффективности рекламных коммуникаций однозначного мнения нет. Многие рекламодатели ключевым критерием эффективности рекламы считают ее надежность и возможность точно и четко рассчитать отдачу на каждый вложенный рубль. Разумеется, для традиционных инструментов количество просмотров посчитать проще. При этом, стоимость контакта даже получается дешевле, чем при проведении, например, промо (хотя многие рекламодатели и не берут во внимание тот факт, что при проведении акции промоутер взаимодействует с человеком, который уже находится в магазине, и готов купить товар здесь и сейчас, а не просто краем глаза видит рекламный ролик). Для приверженцев традиционных инструментов BTL – это достаточно рискованный инструмент, который просто можно использовать в дополнение к рекламной кампании, если есть свободные ресурсы (хотя сейчас уже можно заметить, что количество пустых билбордов на улицах значительно выросло).

Зачастую такая позиция рекламодателя возникает из-за отсутствия достаточной информации о нетрадиционных каналах продвижения в принципе. Бывает, что менеджер рекламного агентства просто не замечает неосведомленности заказчика, или не считает необходимым выяснить все причины или предпосылки принятия решения последним. Многие специалисты «засыпают» клиентов специальными терминами, показателями, которые последним незнакомы, неинтересны и, иногда, просто не нужны. И, если менеджер не может просто и доступно объяснить, что он предлагает, как оно подействует на потребителя и какой будет эффект всех проводимых мероприятий, то у клиента могут (возможно, даже справедливо) возникнуть подозрения, увеличат ли данные действия реальную прибыль и продажи, а не гипотетические коэффициенты и индикаторы. Впрочем, золотое правило «Продавайте продажи, а не рекламу», полагаю, известно всем, проблема может быть в том, что не все ему следуют на практике.

Наверное, на этом моменте нужно остановиться чуть подробнее. Сейчас, когда некоторые заказчики не могут окончательно определиться – то ли сворачивать рекламу полностью и сосредоточить свои силы на производстве, то ли, наоборот, нужно проводить агрессивную маркетинговую политику и перетягивать потребителей у конкурентов, важность грамотного и продуктивного взаимодействия с клиентом становится особенно актуальной.

Одним из вариантов решения проблемы может быть проведение бесплатных тренингов для потенциальных клиентов, например, раскрывающих сферы применения основных инструментов BTL. Можно сделать акцент на необходимости продвижения своего продукта именно сейчас, наладить отношения с клиентами и продемонстрировать свой профессионализм и заботу о бизнесе потенциального партнера, таким образом, привлекая новых заказчиков и повышая лояльность существующих.

Бюджетную акцию, которая выстрелит, придумать можно, но это обычно что-то совершенно новое, что влечет за собой две проблемы: первая – собственно, сама идея. Здесь может быть все не так сложно, люди в РА работают творческие, к тому же всегда можно вдохновиться каким-то западным примером - в этом плане российский BTL все еще достаточно консервативен, и в Европе или Америке есть множество интересных решений, которые у нас еще не были реализованы. И как раз здесь всплывает вторая сложность: результат применения любой новой идеи не может быть однозначно предсказан и просчитан, это всегда риск. Акция может мгновенно стать знаменитой, но как в хорошем, так и в плохом смысле. Далеко не все российские бренды могут себе позволить такой риск.

Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР»

Advertology.Ru

03.09.2015

на печать


Комментарии

Андрей
14.09.2015 11:27 | сообщение #1
 

Статья хорошая, но лучше бы Вы написали про то как Ваша компания не оплачивает счета по пол года. Менеджеры вопрос оплаты решить не могут, а с теми кто принимает хоть какие-то решения не свяжешься. По этому о порядочности данной организации стоит задуматься. И почитать интернет и страничку на f.., там много обращений с оплатой к ним.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация