Есть мнение ...

BTL - фактор эффективности сегодня

BTL - фактор эффективности сегодня

О преимуществах BTL Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».

В вопросе эффективности рекламных коммуникаций однозначного мнения нет. Многие рекламодатели ключевым критерием эффективности рекламы считают ее надежность и возможность точно и четко рассчитать отдачу на каждый вложенный рубль. Разумеется, для традиционных инструментов количество просмотров посчитать проще. При этом, стоимость контакта даже получается дешевле, чем при проведении, например, промо (хотя многие рекламодатели и не берут во внимание тот факт, что при проведении акции промоутер взаимодействует с человеком, который уже находится в магазине, и готов купить товар здесь и сейчас, а не просто краем глаза видит рекламный ролик). Для приверженцев традиционных инструментов BTL – это достаточно рискованный инструмент, который просто можно использовать в дополнение к рекламной кампании, если есть свободные ресурсы (хотя сейчас уже можно заметить, что количество пустых билбордов на улицах значительно выросло).

Зачастую такая позиция рекламодателя возникает из-за отсутствия достаточной информации о нетрадиционных каналах продвижения в принципе. Бывает, что менеджер рекламного агентства просто не замечает неосведомленности заказчика, или не считает необходимым выяснить все причины или предпосылки принятия решения последним. Многие специалисты «засыпают» клиентов специальными терминами, показателями, которые последним незнакомы, неинтересны и, иногда, просто не нужны. И, если менеджер не может просто и доступно объяснить, что он предлагает, как оно подействует на потребителя и какой будет эффект всех проводимых мероприятий, то у клиента могут (возможно, даже справедливо) возникнуть подозрения, увеличат ли данные действия реальную прибыль и продажи, а не гипотетические коэффициенты и индикаторы. Впрочем, золотое правило «Продавайте продажи, а не рекламу», полагаю, известно всем, проблема может быть в том, что не все ему следуют на практике.

Наверное, на этом моменте нужно остановиться чуть подробнее. Сейчас, когда некоторые заказчики не могут окончательно определиться – то ли сворачивать рекламу полностью и сосредоточить свои силы на производстве, то ли, наоборот, нужно проводить агрессивную маркетинговую политику и перетягивать потребителей у конкурентов, важность грамотного и продуктивного взаимодействия с клиентом становится особенно актуальной.

Одним из вариантов решения проблемы может быть проведение бесплатных тренингов для потенциальных клиентов, например, раскрывающих сферы применения основных инструментов BTL. Можно сделать акцент на необходимости продвижения своего продукта именно сейчас, наладить отношения с клиентами и продемонстрировать свой профессионализм и заботу о бизнесе потенциального партнера, таким образом, привлекая новых заказчиков и повышая лояльность существующих.

Бюджетную акцию, которая выстрелит, придумать можно, но это обычно что-то совершенно новое, что влечет за собой две проблемы: первая – собственно, сама идея. Здесь может быть все не так сложно, люди в РА работают творческие, к тому же всегда можно вдохновиться каким-то западным примером - в этом плане российский BTL все еще достаточно консервативен, и в Европе или Америке есть множество интересных решений, которые у нас еще не были реализованы. И как раз здесь всплывает вторая сложность: результат применения любой новой идеи не может быть однозначно предсказан и просчитан, это всегда риск. Акция может мгновенно стать знаменитой, но как в хорошем, так и в плохом смысле. Далеко не все российские бренды могут себе позволить такой риск.

Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР»

Advertology.Ru

03.09.2015

на печать


Комментарии

Андрей
14.09.2015 11:27 | сообщение #1
 

Статья хорошая, но лучше бы Вы написали про то как Ваша компания не оплачивает счета по пол года. Менеджеры вопрос оплаты решить не могут, а с теми кто принимает хоть какие-то решения не свяжешься. По этому о порядочности данной организации стоит задуматься. И почитать интернет и страничку на f.., там много обращений с оплатой к ним.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация