Есть мнение ...

BTL - фактор эффективности сегодня

BTL - фактор эффективности сегодня

О преимуществах BTL Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».

В вопросе эффективности рекламных коммуникаций однозначного мнения нет. Многие рекламодатели ключевым критерием эффективности рекламы считают ее надежность и возможность точно и четко рассчитать отдачу на каждый вложенный рубль. Разумеется, для традиционных инструментов количество просмотров посчитать проще. При этом, стоимость контакта даже получается дешевле, чем при проведении, например, промо (хотя многие рекламодатели и не берут во внимание тот факт, что при проведении акции промоутер взаимодействует с человеком, который уже находится в магазине, и готов купить товар здесь и сейчас, а не просто краем глаза видит рекламный ролик). Для приверженцев традиционных инструментов BTL – это достаточно рискованный инструмент, который просто можно использовать в дополнение к рекламной кампании, если есть свободные ресурсы (хотя сейчас уже можно заметить, что количество пустых билбордов на улицах значительно выросло).

Зачастую такая позиция рекламодателя возникает из-за отсутствия достаточной информации о нетрадиционных каналах продвижения в принципе. Бывает, что менеджер рекламного агентства просто не замечает неосведомленности заказчика, или не считает необходимым выяснить все причины или предпосылки принятия решения последним. Многие специалисты «засыпают» клиентов специальными терминами, показателями, которые последним незнакомы, неинтересны и, иногда, просто не нужны. И, если менеджер не может просто и доступно объяснить, что он предлагает, как оно подействует на потребителя и какой будет эффект всех проводимых мероприятий, то у клиента могут (возможно, даже справедливо) возникнуть подозрения, увеличат ли данные действия реальную прибыль и продажи, а не гипотетические коэффициенты и индикаторы. Впрочем, золотое правило «Продавайте продажи, а не рекламу», полагаю, известно всем, проблема может быть в том, что не все ему следуют на практике.

Наверное, на этом моменте нужно остановиться чуть подробнее. Сейчас, когда некоторые заказчики не могут окончательно определиться – то ли сворачивать рекламу полностью и сосредоточить свои силы на производстве, то ли, наоборот, нужно проводить агрессивную маркетинговую политику и перетягивать потребителей у конкурентов, важность грамотного и продуктивного взаимодействия с клиентом становится особенно актуальной.

Одним из вариантов решения проблемы может быть проведение бесплатных тренингов для потенциальных клиентов, например, раскрывающих сферы применения основных инструментов BTL. Можно сделать акцент на необходимости продвижения своего продукта именно сейчас, наладить отношения с клиентами и продемонстрировать свой профессионализм и заботу о бизнесе потенциального партнера, таким образом, привлекая новых заказчиков и повышая лояльность существующих.

Бюджетную акцию, которая выстрелит, придумать можно, но это обычно что-то совершенно новое, что влечет за собой две проблемы: первая – собственно, сама идея. Здесь может быть все не так сложно, люди в РА работают творческие, к тому же всегда можно вдохновиться каким-то западным примером - в этом плане российский BTL все еще достаточно консервативен, и в Европе или Америке есть множество интересных решений, которые у нас еще не были реализованы. И как раз здесь всплывает вторая сложность: результат применения любой новой идеи не может быть однозначно предсказан и просчитан, это всегда риск. Акция может мгновенно стать знаменитой, но как в хорошем, так и в плохом смысле. Далеко не все российские бренды могут себе позволить такой риск.

Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР»

Advertology.Ru

03.09.2015

на печать


Комментарии

Андрей
14.09.2015 11:27 | сообщение #1
 

Статья хорошая, но лучше бы Вы написали про то как Ваша компания не оплачивает счета по пол года. Менеджеры вопрос оплаты решить не могут, а с теми кто принимает хоть какие-то решения не свяжешься. По этому о порядочности данной организации стоит задуматься. И почитать интернет и страничку на f.., там много обращений с оплатой к ним.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация