Есть мнение ...

BTL - фактор эффективности сегодня

BTL - фактор эффективности сегодня

О преимуществах BTL Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР».

В вопросе эффективности рекламных коммуникаций однозначного мнения нет. Многие рекламодатели ключевым критерием эффективности рекламы считают ее надежность и возможность точно и четко рассчитать отдачу на каждый вложенный рубль. Разумеется, для традиционных инструментов количество просмотров посчитать проще. При этом, стоимость контакта даже получается дешевле, чем при проведении, например, промо (хотя многие рекламодатели и не берут во внимание тот факт, что при проведении акции промоутер взаимодействует с человеком, который уже находится в магазине, и готов купить товар здесь и сейчас, а не просто краем глаза видит рекламный ролик). Для приверженцев традиционных инструментов BTL – это достаточно рискованный инструмент, который просто можно использовать в дополнение к рекламной кампании, если есть свободные ресурсы (хотя сейчас уже можно заметить, что количество пустых билбордов на улицах значительно выросло).

Зачастую такая позиция рекламодателя возникает из-за отсутствия достаточной информации о нетрадиционных каналах продвижения в принципе. Бывает, что менеджер рекламного агентства просто не замечает неосведомленности заказчика, или не считает необходимым выяснить все причины или предпосылки принятия решения последним. Многие специалисты «засыпают» клиентов специальными терминами, показателями, которые последним незнакомы, неинтересны и, иногда, просто не нужны. И, если менеджер не может просто и доступно объяснить, что он предлагает, как оно подействует на потребителя и какой будет эффект всех проводимых мероприятий, то у клиента могут (возможно, даже справедливо) возникнуть подозрения, увеличат ли данные действия реальную прибыль и продажи, а не гипотетические коэффициенты и индикаторы. Впрочем, золотое правило «Продавайте продажи, а не рекламу», полагаю, известно всем, проблема может быть в том, что не все ему следуют на практике.

Наверное, на этом моменте нужно остановиться чуть подробнее. Сейчас, когда некоторые заказчики не могут окончательно определиться – то ли сворачивать рекламу полностью и сосредоточить свои силы на производстве, то ли, наоборот, нужно проводить агрессивную маркетинговую политику и перетягивать потребителей у конкурентов, важность грамотного и продуктивного взаимодействия с клиентом становится особенно актуальной.

Одним из вариантов решения проблемы может быть проведение бесплатных тренингов для потенциальных клиентов, например, раскрывающих сферы применения основных инструментов BTL. Можно сделать акцент на необходимости продвижения своего продукта именно сейчас, наладить отношения с клиентами и продемонстрировать свой профессионализм и заботу о бизнесе потенциального партнера, таким образом, привлекая новых заказчиков и повышая лояльность существующих.

Бюджетную акцию, которая выстрелит, придумать можно, но это обычно что-то совершенно новое, что влечет за собой две проблемы: первая – собственно, сама идея. Здесь может быть все не так сложно, люди в РА работают творческие, к тому же всегда можно вдохновиться каким-то западным примером - в этом плане российский BTL все еще достаточно консервативен, и в Европе или Америке есть множество интересных решений, которые у нас еще не были реализованы. И как раз здесь всплывает вторая сложность: результат применения любой новой идеи не может быть однозначно предсказан и просчитан, это всегда риск. Акция может мгновенно стать знаменитой, но как в хорошем, так и в плохом смысле. Далеко не все российские бренды могут себе позволить такой риск.

Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР»

Advertology.Ru

03.09.2015

на печать


Комментарии

Андрей
14.09.2015 11:27 | сообщение #1
 

Статья хорошая, но лучше бы Вы написали про то как Ваша компания не оплачивает счета по пол года. Менеджеры вопрос оплаты решить не могут, а с теми кто принимает хоть какие-то решения не свяжешься. По этому о порядочности данной организации стоит задуматься. И почитать интернет и страничку на f.., там много обращений с оплатой к ним.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Вопрос по ремонту (4)
    Ну да, без инструментов самостоятельно ремонт сложно делать, особенно когда придется ровнять стены.
  • Матрас
    Друзья, кто знаете, какие матрасы сейчас есть качественные и какие по вашему мнению лучшие?
  • Гостиная
    Как думаете, в каком стиле стоит покупать мебель для гостиной? Хочу там сейчас сделать ремонт и сменить старую ...
  • Шкаф
    Мне интересно, у Вас в доме стоят просты шкафы или же многие отдали предпочтение шкафам купе?
  • Обеденный стол
    Скажите, какой лучше всего заказывать обеденный стол? Я пока не могу решить, брать из дерева или дсп.
  • Стол и стулья
    Подскажите, где можно приобрести не дорого новые стулья и стол с доставкой?
  • Хобби
    Друзья, мне вот интересно, чем Вы любите заниматься в свободное время, куда ходите,что делаете?
  • Новые промышленные ворота
    У нас можно так сказать расширение, мы достроили еще один склад, соответственно нужно заказать новые ...
  • Металлопрокат в Москве
    Нужно выбрать надежного поставщика металлопроката, кого можете порекомендовать в Москве?
  • Мебель для кабинета
    Скажите, где на сегодняшний день можно выгодно приобрести качественную мебель для кабинета?

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация