Новости компаний

МФО "Займер" выходит на рынок Казахстана

МФО "Займер" выходит на рынок Казахстана

МФО «Займер», создавшая первого одноименного робота онлайн займов, в августе 2015 года запустила полностью автоматизированный сервис в Казахстане.

17 августа 2015 года ТОО «Займер» выдан первый онлайн займ в Казахстане - жителю г. Алматы. Весь процесс оформления и получения денежных средств заемщиком занял несколько минут.

«Сегодня жители Казахстана могут оформить онлайн займ на единственном полностью роботизированном сервисе - быстро, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, как в будний, так и в праздничный и выходной день», - отметил генеральный директор МФО «Займер» Сергей Седов. Перечисление средств осуществляется на банковскую карту и банковский счет. Внести оплату заемщики могут с помощью карты, банковского счета и сервисов QIWI (терминал и электронный кошелек).

Напомним, что сверхскоростной робот онлайн займов Займер стал первым в России сервисом, выдающим займы моментально и полностью автоматически, без участия человека. За полтора года работы он завоевал безоговорочное доверие у российских пользователей, о чем свидетельствует статистика: за первое полугодие 2015 года объем выдачи онлайн займов вырос в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а сайт http://zaymer.ru/ вышел в финал конкурса сайтов «Рейтинг Рунета». Для клиентов микрофинансовых компаний, в первую очередь, важна скорость обработки данных и срочность получения займа, а роботизированный сервис наиболее полно удовлетворяет эту потребность современного человека.

Займер мгновенно анализирует более 1800 параметров заявки клиента на основе заполненной анкеты и в течение 1 минуты принимает решение о выдаче микрозайма. Следует отметить, что такое оперативное решение достаточно взвешенное – робот обрабатывает, к примеру, данные о наличии задолженностей клиента (налоговые, коммунальные долги, данные по кредитным задолженностям и т.д.), сведения об оплатах, делает семантический анализ общедоступной информации в социальных сетях.

18.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация