Новости компаний

Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов

Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов

Сотовый оператор креативно поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

Как сообщает издание Tengri news, сотовый оператор Tele2 в Казахстане, решив поздравить своих конкурентов по рынку с Днем всех влюбленных, развесил на улицах Алматы баннеры с сердечками и поздравительными подписями: «Любимый Пчелайн. Никого дороже тебя!» и «Любимый Кисель, никого дороже тебя!». Оператор не забыл и подписаться: «Твой недорогой Tele2».

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

«Признаемся – мы любим своих конкурентов. Без них наша жизнь была бы скучна. И хоть нас нередко упрекают в том, что мы играем нечестно, и наша реклама не нравится конкурентам, – ответ у нас один: реклама должна быть многообразной, а день, когда наша реклама начнет устраивать конкурентов – станет последним днем нашего существования. Мы не остановимся на этом, так как наше творчество безгранично и у нас еще множество идей в запасе», - прокомментировал руководитель PR-департамента шведского оператора Олжас Бибанов. 

Шведский оператор и ранее отличался креативными и провокационными билбордами в адрес своих конкурентов. Так, в апреле 2015 года баннер был установлен у офиса Kcell. На баннере было написано «Чемпионат мобильных операторов. Tele2 vs Кисель. Раунд 1. 1:0». Вместе с тем, на билборде указывается, что у Tele2 за первый квартал 2015 года был приток в 428 тысяч абонентов, а у Kcell - отток в 363 тысячи абонентов. 

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

Напомним, что это не первый провокационный рекламный билборд Tele2. В сентябре 2014 года на крыше одного из домов в Алматы рядом с логотипом Kcell был размещен баннер с текстом "Рекомендует Tele2". Баннер провисел недолго. Он был демонтирован и похищен неизвестными. Компания Kcell увидела в этом нарушение законодательства и подала жалобу в АЗК. В январе специализированный межрайонный административный суд Алматы не нашел нарушений в рекламе «Kcell рекомендует Tele2».

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг...Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг... (5)
Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутациюПочему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2)
Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2017 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация