Новости компаний

Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов

Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов

Сотовый оператор креативно поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

Как сообщает издание Tengri news, сотовый оператор Tele2 в Казахстане, решив поздравить своих конкурентов по рынку с Днем всех влюбленных, развесил на улицах Алматы баннеры с сердечками и поздравительными подписями: «Любимый Пчелайн. Никого дороже тебя!» и «Любимый Кисель, никого дороже тебя!». Оператор не забыл и подписаться: «Твой недорогой Tele2».

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

«Признаемся – мы любим своих конкурентов. Без них наша жизнь была бы скучна. И хоть нас нередко упрекают в том, что мы играем нечестно, и наша реклама не нравится конкурентам, – ответ у нас один: реклама должна быть многообразной, а день, когда наша реклама начнет устраивать конкурентов – станет последним днем нашего существования. Мы не остановимся на этом, так как наше творчество безгранично и у нас еще множество идей в запасе», - прокомментировал руководитель PR-департамента шведского оператора Олжас Бибанов. 

Шведский оператор и ранее отличался креативными и провокационными билбордами в адрес своих конкурентов. Так, в апреле 2015 года баннер был установлен у офиса Kcell. На баннере было написано «Чемпионат мобильных операторов. Tele2 vs Кисель. Раунд 1. 1:0». Вместе с тем, на билборде указывается, что у Tele2 за первый квартал 2015 года был приток в 428 тысяч абонентов, а у Kcell - отток в 363 тысячи абонентов. 

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

Напомним, что это не первый провокационный рекламный билборд Tele2. В сентябре 2014 года на крыше одного из домов в Алматы рядом с логотипом Kcell был размещен баннер с текстом "Рекомендует Tele2". Баннер провисел недолго. Он был демонтирован и похищен неизвестными. Компания Kcell увидела в этом нарушение законодательства и подала жалобу в АЗК. В январе специализированный межрайонный административный суд Алматы не нашел нарушений в рекламе «Kcell рекомендует Tele2».

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация