Новости компаний

Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов

Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов

Сотовый оператор креативно поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

Как сообщает издание Tengri news, сотовый оператор Tele2 в Казахстане, решив поздравить своих конкурентов по рынку с Днем всех влюбленных, развесил на улицах Алматы баннеры с сердечками и поздравительными подписями: «Любимый Пчелайн. Никого дороже тебя!» и «Любимый Кисель, никого дороже тебя!». Оператор не забыл и подписаться: «Твой недорогой Tele2».

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

«Признаемся – мы любим своих конкурентов. Без них наша жизнь была бы скучна. И хоть нас нередко упрекают в том, что мы играем нечестно, и наша реклама не нравится конкурентам, – ответ у нас один: реклама должна быть многообразной, а день, когда наша реклама начнет устраивать конкурентов – станет последним днем нашего существования. Мы не остановимся на этом, так как наше творчество безгранично и у нас еще множество идей в запасе», - прокомментировал руководитель PR-департамента шведского оператора Олжас Бибанов. 

Шведский оператор и ранее отличался креативными и провокационными билбордами в адрес своих конкурентов. Так, в апреле 2015 года баннер был установлен у офиса Kcell. На баннере было написано «Чемпионат мобильных операторов. Tele2 vs Кисель. Раунд 1. 1:0». Вместе с тем, на билборде указывается, что у Tele2 за первый квартал 2015 года был приток в 428 тысяч абонентов, а у Kcell - отток в 363 тысячи абонентов. 

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

Напомним, что это не первый провокационный рекламный билборд Tele2. В сентябре 2014 года на крыше одного из домов в Алматы рядом с логотипом Kcell был размещен баннер с текстом "Рекомендует Tele2". Баннер провисел недолго. Он был демонтирован и похищен неизвестными. Компания Kcell увидела в этом нарушение законодательства и подала жалобу в АЗК. В январе специализированный межрайонный административный суд Алматы не нашел нарушений в рекламе «Kcell рекомендует Tele2».

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Как интернет вещей перестал быть просто концепциейКак интернет вещей перестал быть просто концепцией
Дмитрий Изместьев, вице-президент по инновационным проектам группы компаний «Ланит», – об андроидах среди нас.
Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного...Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного... (1)
Рекламы слишком много. Настолько много, что избежать ее, похоже, никому не удастся. Опасность для индустрии в такой навязчивой бомбардировке брендированными сообщениями в том, что люди теряют желание и готовность их получать.
Маленькая порция для большой прибылиМаленькая порция для большой прибыли
Пьер Шандон, профессор маркетинга и инновации в INSEAD, рассуждает о том, почему клиенты подчас готовы платить больше за меньшие порции.
Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerceКонтент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce
Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2016 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация