Новости компаний

Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов

Tele2 в Казахстане продолжает троллить своих конкурентов

Сотовый оператор креативно поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

Как сообщает издание Tengri news, сотовый оператор Tele2 в Казахстане, решив поздравить своих конкурентов по рынку с Днем всех влюбленных, развесил на улицах Алматы баннеры с сердечками и поздравительными подписями: «Любимый Пчелайн. Никого дороже тебя!» и «Любимый Кисель, никого дороже тебя!». Оператор не забыл и подписаться: «Твой недорогой Tele2».

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

«Признаемся – мы любим своих конкурентов. Без них наша жизнь была бы скучна. И хоть нас нередко упрекают в том, что мы играем нечестно, и наша реклама не нравится конкурентам, – ответ у нас один: реклама должна быть многообразной, а день, когда наша реклама начнет устраивать конкурентов – станет последним днем нашего существования. Мы не остановимся на этом, так как наше творчество безгранично и у нас еще множество идей в запасе», - прокомментировал руководитель PR-департамента шведского оператора Олжас Бибанов. 

Шведский оператор и ранее отличался креативными и провокационными билбордами в адрес своих конкурентов. Так, в апреле 2015 года баннер был установлен у офиса Kcell. На баннере было написано «Чемпионат мобильных операторов. Tele2 vs Кисель. Раунд 1. 1:0». Вместе с тем, на билборде указывается, что у Tele2 за первый квартал 2015 года был приток в 428 тысяч абонентов, а у Kcell - отток в 363 тысячи абонентов. 

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

Напомним, что это не первый провокационный рекламный билборд Tele2. В сентябре 2014 года на крыше одного из домов в Алматы рядом с логотипом Kcell был размещен баннер с текстом "Рекомендует Tele2". Баннер провисел недолго. Он был демонтирован и похищен неизвестными. Компания Kcell увидела в этом нарушение законодательства и подала жалобу в АЗК. В январе специализированный межрайонный административный суд Алматы не нашел нарушений в рекламе «Kcell рекомендует Tele2».

Tele2 поздравил конкурентов с Днем влюбленных.

15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация