Новости

Первый российский фильм, полностью снятый на народные средства, набирает популярность в кинотеатрах страны

Первый российский фильм, полностью снятый на народные средства, набирает популярность в кинотеатрах страны

В российских кинотеатрах с успехом проходят показы «Атлантиды Русского Севера», первого российского фильма полностью снятого при помощи краудфандинга (для съёмок фильма на краудфандинговой платформе Planeta.ru было собрано около 1 000 000 рублей).

Фильм не сходит с экранов кинотеатров после месяца проката. Документальную картину режиссера Софьи Горленко, посвященную Русскому Северу, посмотрело более 5 000 человек. Общие сборы превысили 1,2 миллиона рублей. При этом фильм был показан всего в 18 кинотеатрах.
В настоящий момент «Атлантиду Русского Севера» можно увидеть в кино в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Северодвинске.

° Софья Горленко, режиссер: «Большой подарок, что люди поняли фильм и пошли смотреть его в кино. Это значит, что все у наших людей отлично и с пониманием, и с чувством юмора, и с самоиронией. А еще - значит, что братия продюсеров и прокатчиков, делающая ставки на западные блокбастеры, не права. Так победим».
° Глеб Кузнецов, сценарист: «Полный зал смеется тому, что мы, я сам считал шутками, затихает и выдыхает, когда я до сих пор и сам не дышу. На всех наших сеансах я видел солидарность зрителей и героев фильма. Кажется, это называется народное кино. Я был рад оказаться посредником в этой схеме».
° Константин Нафиков, глава Reflexion Films: «Фильм полностью оправдал наши ожидания. В Москве в Центре документального кино и в Санкт-Петербурге в Родине показы идут уже больше месяца. И очень приятно, что в этих кинотеатрах количество зрителей только увеличивается от сеанса к сеансу».

Премьера фильма состоялась 30 июня в Москве. Премьерный показ собрал полный зал кинотеатра «Космос», а именно более 600 человек, среди которых акционеры, поддержавшие проект на Planeta.ru, а также простые зрители, купившие билеты через кассы кинотеатра.
Помимо традиционного кинотеатрального проката, «Атлантида Русского Севера» принимала активное участие в фестивалях. Фильм был показан на фестивале анимационных фильмов «Insomnia», на фестивале телеканала Моя Планета «Моя планета. Планета людей», на фестивале европейского независимого кино Voices, в рамках «Дней архитектуры в Вологде», на первом Арктическом фестивале развития территорий «Териберка. Новая жизнь», два специальных показа устроил летний кинотеатр «Музеон».

13-го августа состоится специальный показ для прихожан Патриаршего Подворья - храма свт. Николая в Котельниках (дипломатическом представительстве Православной Церкви Чешских земель и Словакии).
Документальный фильм Софьи Горленко рассказывает о Русском Севере - территории уникального деревянного зодчества и одном из немногих в стране мест, где русский человек может осознать истоки своей культуры и духовного развития. Именно здесь нашлись люди, готовые возрождать традиционный сельский уклад жизни вопреки глобализации и государственной политике урбанизации.
Используемые в фильме панорамные съемки и музыка Марата Файзуллина, Сергея Старостина, Татьяны Калмыковой, Бориса Гребенщикова позволяют впервые в полной мере ощутить мощь и красоту Русского Севера на большом экране.

Атлантида русского севера

13.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация