Новости

"Битва за Севастополь" возглавила российский прокат

"Битва за Севастополь" возглавила российский прокат

Общие сборы российско-украинской ленты перевалили за 220 млн рублей.

Российско-украинская военная драма «Битва за Севастополь» Сергея Мокрицкого возглавила прокат в России. Фильм вышел в СНГ (не считая Украины) в 1825 копиях и собрал почти 209 млн рублей, или $3,5 млн. Посмотреть картину в кинотеатры пришло более 830 тыс. зрителей. На Украине фильм (под названием «Незламна») финишировал на втором месте, уступив лишь «Форсажу 7» — 12 млн против 50,5 млн рублей. По последним данным «Бюллетеня кинопрокатчика», общие сборы «Битвы за Севастополь» по всем странам СНГ на сегодняшний день составили более 220 млн рублей.

Как отмечает руководитель отдела аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» Андрей Белый, «Битва за Севастополь» добилась достойного результата во многом благодаря поздней дате российского релиза новой части «Форсажа», которая появится на наших экранах только 9 апреля.

— Но на удачный старт, как всегда, повлияло сразу несколько факторов. Помимо отсутствия мощных конкурентов можно выделить разнообразие ТВ-спотов, которые «били» в разные сегменты аудитории, и очень хорошие музыкальные клипы, которые за считанные дни посмотрели миллионы пользователей. Конечно, сборам поспособствовала и сама картина, которая выглядела масштабной и драматичной, — уверен аналитик.

По прикидке «Бюллетеня», итоговые сборы фильма по России составят примерно 500 млн рублей. Можно ожидать, что «Битва за Севастополь» оставит позади «Батальонъ» Дмитрия Месхиева (480 млн рублей), но не дотянет до «Сталинграда» Федора Бондарчука (российские сборы — 1,7 млрд), который остается пока самой кассовой отечественной картиной.

Как уже писали «Известия», фильм «Битва за Севастополь» вышел в прокат на Украине несмотря на принятый Верховной радой закон, запрещающий показ российских кино- и телефильмов об армии.

— Наш проект изначально создавался как совместный проект России и Украины и посвящен Великой Отечественной войне, одной из славных страниц нашей общей истории. Здесь не может быть никакой ни «пророссийской», ни «проукраинской» пропаганды, — отметила тогда продюсер картины Наталья Мокрицкая.

Картина повествует о жизни Людмилы Павличенко (ее исполняет Юлия Пересильд), Героя Советского Союза, самой результативной женщины-снайпера в истории. Действие фильма охватывает период с 1937 по 1957 год. В сценарии отражены такие факты биографии Павличенко, как участие в битве за Севастополь, поездка в составе советской делегации в США и дружба с Элеонорой Рузвельт.

Исполнитель одной из главных ролей Евгений Цыганов рассказал «Известиям», что «Битва за Севастополь» — «это тот случай, когда я чувствовал, что за камерой стоит настоящий художник».

— Такие вещи трудно объяснить, но их совершенно отчетливо ощущаешь по тому, как режиссер Сергей Мокрицкий чувствует пространство, свет, даже по тому, как он кричит: «Мотор!». Это тебя сразу собирает. Сергей по первой профессии оператор и поэтому понимает, что и как должно выглядеть, знает, что снег лобовой, а дождь контровой, — сказал артист.

Проект ведет свою историю с 2012 года. «Битва за Севастополь» получила господдержку сначала на Украине, а затем и в России. Над фильмом работала интернациональная съемочная группа. Съемки проходили с конца 2013-го по июнь 2014 года в Киеве, Севастополе, Одессе и Каменце-Подольском. Весной команда фильма столкнулась с финансовыми проблемами, но в итоге работу удалось закончить вовремя. Выход картины приурочен к 70-летию Победы. Готовится также и четырехсерийная телевизионная версия.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация