Новости

"Битва за Севастополь" возглавила российский прокат

"Битва за Севастополь" возглавила российский прокат

Общие сборы российско-украинской ленты перевалили за 220 млн рублей.

Российско-украинская военная драма «Битва за Севастополь» Сергея Мокрицкого возглавила прокат в России. Фильм вышел в СНГ (не считая Украины) в 1825 копиях и собрал почти 209 млн рублей, или $3,5 млн. Посмотреть картину в кинотеатры пришло более 830 тыс. зрителей. На Украине фильм (под названием «Незламна») финишировал на втором месте, уступив лишь «Форсажу 7» — 12 млн против 50,5 млн рублей. По последним данным «Бюллетеня кинопрокатчика», общие сборы «Битвы за Севастополь» по всем странам СНГ на сегодняшний день составили более 220 млн рублей.

Как отмечает руководитель отдела аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» Андрей Белый, «Битва за Севастополь» добилась достойного результата во многом благодаря поздней дате российского релиза новой части «Форсажа», которая появится на наших экранах только 9 апреля.

— Но на удачный старт, как всегда, повлияло сразу несколько факторов. Помимо отсутствия мощных конкурентов можно выделить разнообразие ТВ-спотов, которые «били» в разные сегменты аудитории, и очень хорошие музыкальные клипы, которые за считанные дни посмотрели миллионы пользователей. Конечно, сборам поспособствовала и сама картина, которая выглядела масштабной и драматичной, — уверен аналитик.

По прикидке «Бюллетеня», итоговые сборы фильма по России составят примерно 500 млн рублей. Можно ожидать, что «Битва за Севастополь» оставит позади «Батальонъ» Дмитрия Месхиева (480 млн рублей), но не дотянет до «Сталинграда» Федора Бондарчука (российские сборы — 1,7 млрд), который остается пока самой кассовой отечественной картиной.

Как уже писали «Известия», фильм «Битва за Севастополь» вышел в прокат на Украине несмотря на принятый Верховной радой закон, запрещающий показ российских кино- и телефильмов об армии.

— Наш проект изначально создавался как совместный проект России и Украины и посвящен Великой Отечественной войне, одной из славных страниц нашей общей истории. Здесь не может быть никакой ни «пророссийской», ни «проукраинской» пропаганды, — отметила тогда продюсер картины Наталья Мокрицкая.

Картина повествует о жизни Людмилы Павличенко (ее исполняет Юлия Пересильд), Героя Советского Союза, самой результативной женщины-снайпера в истории. Действие фильма охватывает период с 1937 по 1957 год. В сценарии отражены такие факты биографии Павличенко, как участие в битве за Севастополь, поездка в составе советской делегации в США и дружба с Элеонорой Рузвельт.

Исполнитель одной из главных ролей Евгений Цыганов рассказал «Известиям», что «Битва за Севастополь» — «это тот случай, когда я чувствовал, что за камерой стоит настоящий художник».

— Такие вещи трудно объяснить, но их совершенно отчетливо ощущаешь по тому, как режиссер Сергей Мокрицкий чувствует пространство, свет, даже по тому, как он кричит: «Мотор!». Это тебя сразу собирает. Сергей по первой профессии оператор и поэтому понимает, что и как должно выглядеть, знает, что снег лобовой, а дождь контровой, — сказал артист.

Проект ведет свою историю с 2012 года. «Битва за Севастополь» получила господдержку сначала на Украине, а затем и в России. Над фильмом работала интернациональная съемочная группа. Съемки проходили с конца 2013-го по июнь 2014 года в Киеве, Севастополе, Одессе и Каменце-Подольском. Весной команда фильма столкнулась с финансовыми проблемами, но в итоге работу удалось закончить вовремя. Выход картины приурочен к 70-летию Победы. Готовится также и четырехсерийная телевизионная версия.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 06:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация