Новости

Блокбастеры не вышли блоком

Блокбастеры не вышли блоком

Решение перенести даты выхода в прокат фантастического экшена "Мстители: Эра Альтрона", чтобы не мешать премьере "А зори здесь тихие...", не помогло отечественному фильму занять первое место в прокате по итогам стартовых выходных. Ремейк советской военной драмы с бюджетом 220 млн руб. собрал 133 млн руб., тогда как "Мстители" за свой второй уикенд в российских кинотеатрах добавили в свою кассу еще 346 млн руб. Общим сборам "А зори здесь тихие..." еще удастся выйти за пределы 300 млн руб.— поможет празднование Дня Победы, уверены продюсеры.

Военная драма "А зори здесь тихие..." в первый уикенд проката собрала в России, Казахстане и Белоруссии 133 млн руб., рассказал один из продюсеров фильма Владислав Ряшин. Фильм режиссера и продюсера Рената Давлетьярова показал второй результат праздничных выходных, первый — у "Мстителей: Эры Альтрона" с кассой 346 млн руб., по данным прокатчика. Общие сборы новой части голливудской франшизы, вышедшей в российский прокат 23 апреля, составили, таким образом, около 1,4 млрд руб.

Дата релиза "Мстителей" была специально изменена, чтобы не помешать выходу "А зори здесь тихие...". "Не давить" на дату 30 апреля, зарезервированную для выхода ремейка советской киноклассики, в январе предложил на встрече с кинопрокатчиками министр культуры Владимир Мединский. Вскоре прокатчик "Мстителей" Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR) объявил о переносе релиза на 23 апреля, чтобы "поддержать значимый российский фильм". Вчера представитель WDSSPR не стал оценивать коммерческие результаты такого решения.

По мнению Владислава Ряшина, выход блокбастера на неделю раньше "особенно не сказался" на бокс-офисе российского фильма, поскольку конкуренция в минувший уикенд все равно была сложной. "При общем снижении бокс-офисов у нас падение в понедельник минимальное, в воскресенье был рост. Кроме того, тема Победы будет превалировать в настроениях следующих выходных, для нас это потенциал высокой кассы",— указывает господин Ряшин. По его оценке, фильму удастся "выйти за 300 млн руб." за счет "нетипичного информационного повода и хорошего сарафанного радио".

В любом случае фильм не окупится за счет кинопроката, уверен аналитик Kinodata.pro Сергей Лавров. По его оценке, итоговые сборы могут достигнуть 250-270 млн руб. Из этой суммы половину забирают кинотеатры, еще около 7,5% — дистрибутор, то есть, чтобы окупиться, фильм должен собирать больше своего удвоенного бюджета. Бюджет "А зори здесь тихие..." составляет около 220 млн руб., рассказывали продюсеры фильма на защите проекта в Фонде кино, принимавшем участие в его финансировании, в августе 2014 года.

"А зори здесь тихие..." собрали на старте меньше, чем другие российские фильмы о войне, вышедшие в этом году. Так, "Батальонъ" (дистрибутор WDSSPR; бюджет около 400 млн руб.) собрал за первый уикенд 155 млн руб., "Битва за Севастополь" ("Двадцатый век Фокс СНГ"; 124 млн руб.) — 209 млн руб. в первый уикенд. "Третий военный фильм подряд утомил российского зрителя. Ветераны лучше пересмотрят шедевр Станислава Ростоцкого 1972 года, а для девушек-подростков, то есть основной аудитории нашего кинопроката, Петр Федоров не звезда уровня Данилы Козловского",— рассуждает Сергей Лавров. При этом в 2015 году выйдут еще три фильма, посвященных Великой Отечественной войне: "Дорога на Берлин" ("Мосфильм" и Продюсерская компания Александра Литвинова), "Единичка" ("Марс Медиа Энтертейнмент") и "Двадцать восемь панфиловцев" (Libyan Palette Studios).

Наконец, сам формат ремейка не предполагает высоких сборов, уверен господин Лавров. Только один из российских ремейков за последние годы оказался коммерчески успешным — это "Служебный роман. Наше время" ("Квартал-95" и "Леополис").

Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация