Новости

Блокбастеры не вышли блоком

Блокбастеры не вышли блоком

Решение перенести даты выхода в прокат фантастического экшена "Мстители: Эра Альтрона", чтобы не мешать премьере "А зори здесь тихие...", не помогло отечественному фильму занять первое место в прокате по итогам стартовых выходных. Ремейк советской военной драмы с бюджетом 220 млн руб. собрал 133 млн руб., тогда как "Мстители" за свой второй уикенд в российских кинотеатрах добавили в свою кассу еще 346 млн руб. Общим сборам "А зори здесь тихие..." еще удастся выйти за пределы 300 млн руб.— поможет празднование Дня Победы, уверены продюсеры.

Военная драма "А зори здесь тихие..." в первый уикенд проката собрала в России, Казахстане и Белоруссии 133 млн руб., рассказал один из продюсеров фильма Владислав Ряшин. Фильм режиссера и продюсера Рената Давлетьярова показал второй результат праздничных выходных, первый — у "Мстителей: Эры Альтрона" с кассой 346 млн руб., по данным прокатчика. Общие сборы новой части голливудской франшизы, вышедшей в российский прокат 23 апреля, составили, таким образом, около 1,4 млрд руб.

Дата релиза "Мстителей" была специально изменена, чтобы не помешать выходу "А зори здесь тихие...". "Не давить" на дату 30 апреля, зарезервированную для выхода ремейка советской киноклассики, в январе предложил на встрече с кинопрокатчиками министр культуры Владимир Мединский. Вскоре прокатчик "Мстителей" Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR) объявил о переносе релиза на 23 апреля, чтобы "поддержать значимый российский фильм". Вчера представитель WDSSPR не стал оценивать коммерческие результаты такого решения.

По мнению Владислава Ряшина, выход блокбастера на неделю раньше "особенно не сказался" на бокс-офисе российского фильма, поскольку конкуренция в минувший уикенд все равно была сложной. "При общем снижении бокс-офисов у нас падение в понедельник минимальное, в воскресенье был рост. Кроме того, тема Победы будет превалировать в настроениях следующих выходных, для нас это потенциал высокой кассы",— указывает господин Ряшин. По его оценке, фильму удастся "выйти за 300 млн руб." за счет "нетипичного информационного повода и хорошего сарафанного радио".

В любом случае фильм не окупится за счет кинопроката, уверен аналитик Kinodata.pro Сергей Лавров. По его оценке, итоговые сборы могут достигнуть 250-270 млн руб. Из этой суммы половину забирают кинотеатры, еще около 7,5% — дистрибутор, то есть, чтобы окупиться, фильм должен собирать больше своего удвоенного бюджета. Бюджет "А зори здесь тихие..." составляет около 220 млн руб., рассказывали продюсеры фильма на защите проекта в Фонде кино, принимавшем участие в его финансировании, в августе 2014 года.

"А зори здесь тихие..." собрали на старте меньше, чем другие российские фильмы о войне, вышедшие в этом году. Так, "Батальонъ" (дистрибутор WDSSPR; бюджет около 400 млн руб.) собрал за первый уикенд 155 млн руб., "Битва за Севастополь" ("Двадцатый век Фокс СНГ"; 124 млн руб.) — 209 млн руб. в первый уикенд. "Третий военный фильм подряд утомил российского зрителя. Ветераны лучше пересмотрят шедевр Станислава Ростоцкого 1972 года, а для девушек-подростков, то есть основной аудитории нашего кинопроката, Петр Федоров не звезда уровня Данилы Козловского",— рассуждает Сергей Лавров. При этом в 2015 году выйдут еще три фильма, посвященных Великой Отечественной войне: "Дорога на Берлин" ("Мосфильм" и Продюсерская компания Александра Литвинова), "Единичка" ("Марс Медиа Энтертейнмент") и "Двадцать восемь панфиловцев" (Libyan Palette Studios).

Наконец, сам формат ремейка не предполагает высоких сборов, уверен господин Лавров. Только один из российских ремейков за последние годы оказался коммерчески успешным — это "Служебный роман. Наше время" ("Квартал-95" и "Леополис").

Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация