Новости

Фильмы Paramount Pictures появятся в сети спустя две недели после проката в кинотеатрах

Фильмы Paramount Pictures появятся в сети спустя две недели после проката в кинотеатрах

Взамен студия выплатит кинотеатрам компенсацию.

Paramount Pictures договорилась с двумя крупными киносетями в США и Канаде о том, что новые фильмы этой студии будут доступны для домашнего просмотра уже спустя две недели после окончания проката, пишет The Wall Street Journal.

Это очень маленький срок (так называемое окно) между прокатом и домашним просмотром.

Как правило, зрителям приходится ждать минимум 90 дней после премьеры картины в кинотеатрах, чтобы посмотреть ее дома – на DVD, через сети кабельных операторов или в интернете. При этом многие фильмы находятся в прокате менее двух месяцев, но владельцы кинотеатров наотрез отказывались уменьшать размер окна. Объяснение простое: зритель не станет платить за билет в кино, зная, что сможет посмотреть фильм дома меньше чем через три месяца.

В последние годы, впрочем, голливудские студии стали все чаще жаловаться на столь длительную задержку: она поощряет пиратство и мешает определить реальное поведение потребителя. Недавнее исследование, заказанное компанией Paramount, показало, что 72% потребителей не знают о 90-дневном окне. Но идея сокращения этого срока все равно порождает массу споров в индустрии, несмотря на падение продаж DVD и увеличение популярности видеосервисов в интернете.

Сама Paramount начала эксперимент с окном в две недели с двух малобюджетных хорроров: «Паранормальное явление – 5: Призраки» и «Бойскауты против зомби». В качестве компенсации она поделится с сетями кинотеатров AMC Thetres и Cineplex Entertainment частью доходов от продажи этих фильмов на iTunes и других цифровых каналах. «Притворяться, что у нас нет возможности удовлетворить запросы наших клиентов и пересмотреть нашу экономическую модель и эту систему окон, глупо», – заявил гендиректор Paramount Брэд Грей.

Заместитель председателя правления Paramount Роб Мур сказал, что такие же условия будут доступны и другим киносетям, но пока студия договорилась только с AMC и Cineplex, которые в прошлом проявляли большую гибкость по датам релиза картин, чем другие сети. «Универсальным ответом киносетей было «мы открыты такому предложению», – сказал он, добавляя, что в ближайшие две недели у него запланировано несколько встреч с представителями киносетей.

Продюсер «Паранормального явления» Джейсон Блум заявил, что поддерживает Paramount: «Если мы хотим, чтобы картины оставались актуальными по сравнению с другими медиапродуктами, нам нужно экспериментировать».

Если большинство киносетей согласятся на короткое окно, последствия будут радикальными для всего Голливуда и дистрибуторов. Студии сэкономят деньги за счет дополнительного продвижения домашнего просмотра фильмов, а продавцы DVD и кабельные каналы будут быстрее выпускать кино в этих форматах. Наконец, это может снизить уровень пиратства.

Некоторые представители американской киноиндустрии уже предпринимали робкие попытки изменить рамки окна, но безуспешно. В феврале 2010 г. часть европейских кинотеатров отказалась ставить в прокат «Алису в Стране чудес» Тима Бертона, после того как Disney сократила срок выхода DVD-релиза с 4–6 месяцев после премьеры до трех. В 2011 г. студия Universal Pictures сообщила, что готова выпустить свою комедию «Как украсть небоскреб» для домашнего просмотра через несколько недель после проката, но отказалась от этой идеи, встретив яростное сопротивление со стороны киносетей. В том же году крупнейшая сеть кинотеатров в США Regal Cinemas предупредила голливудские студии, что будет реже показывать их трейлеры перед фильмами, если студии сократят окно.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация