Новости

Фильмы Paramount Pictures появятся в сети спустя две недели после проката в кинотеатрах

Фильмы Paramount Pictures появятся в сети спустя две недели после проката в кинотеатрах

Взамен студия выплатит кинотеатрам компенсацию.

Paramount Pictures договорилась с двумя крупными киносетями в США и Канаде о том, что новые фильмы этой студии будут доступны для домашнего просмотра уже спустя две недели после окончания проката, пишет The Wall Street Journal.

Это очень маленький срок (так называемое окно) между прокатом и домашним просмотром.

Как правило, зрителям приходится ждать минимум 90 дней после премьеры картины в кинотеатрах, чтобы посмотреть ее дома – на DVD, через сети кабельных операторов или в интернете. При этом многие фильмы находятся в прокате менее двух месяцев, но владельцы кинотеатров наотрез отказывались уменьшать размер окна. Объяснение простое: зритель не станет платить за билет в кино, зная, что сможет посмотреть фильм дома меньше чем через три месяца.

В последние годы, впрочем, голливудские студии стали все чаще жаловаться на столь длительную задержку: она поощряет пиратство и мешает определить реальное поведение потребителя. Недавнее исследование, заказанное компанией Paramount, показало, что 72% потребителей не знают о 90-дневном окне. Но идея сокращения этого срока все равно порождает массу споров в индустрии, несмотря на падение продаж DVD и увеличение популярности видеосервисов в интернете.

Сама Paramount начала эксперимент с окном в две недели с двух малобюджетных хорроров: «Паранормальное явление – 5: Призраки» и «Бойскауты против зомби». В качестве компенсации она поделится с сетями кинотеатров AMC Thetres и Cineplex Entertainment частью доходов от продажи этих фильмов на iTunes и других цифровых каналах. «Притворяться, что у нас нет возможности удовлетворить запросы наших клиентов и пересмотреть нашу экономическую модель и эту систему окон, глупо», – заявил гендиректор Paramount Брэд Грей.

Заместитель председателя правления Paramount Роб Мур сказал, что такие же условия будут доступны и другим киносетям, но пока студия договорилась только с AMC и Cineplex, которые в прошлом проявляли большую гибкость по датам релиза картин, чем другие сети. «Универсальным ответом киносетей было «мы открыты такому предложению», – сказал он, добавляя, что в ближайшие две недели у него запланировано несколько встреч с представителями киносетей.

Продюсер «Паранормального явления» Джейсон Блум заявил, что поддерживает Paramount: «Если мы хотим, чтобы картины оставались актуальными по сравнению с другими медиапродуктами, нам нужно экспериментировать».

Если большинство киносетей согласятся на короткое окно, последствия будут радикальными для всего Голливуда и дистрибуторов. Студии сэкономят деньги за счет дополнительного продвижения домашнего просмотра фильмов, а продавцы DVD и кабельные каналы будут быстрее выпускать кино в этих форматах. Наконец, это может снизить уровень пиратства.

Некоторые представители американской киноиндустрии уже предпринимали робкие попытки изменить рамки окна, но безуспешно. В феврале 2010 г. часть европейских кинотеатров отказалась ставить в прокат «Алису в Стране чудес» Тима Бертона, после того как Disney сократила срок выхода DVD-релиза с 4–6 месяцев после премьеры до трех. В 2011 г. студия Universal Pictures сообщила, что готова выпустить свою комедию «Как украсть небоскреб» для домашнего просмотра через несколько недель после проката, но отказалась от этой идеи, встретив яростное сопротивление со стороны киносетей. В том же году крупнейшая сеть кинотеатров в США Regal Cinemas предупредила голливудские студии, что будет реже показывать их трейлеры перед фильмами, если студии сократят окно.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация