Новости

Осенью в прокат выйдет "Спектр" – последний фильм бондианы, который прокатывает Sony Pictures

Осенью в прокат выйдет "Спектр" – последний фильм бондианы, который прокатывает Sony Pictures

Какая студия будет дальше работать с авторами бондианы, пока неизвестно.

В октябре этого года в мировой прокат выходит очередной фильм бондианы – «007: Спектр». Это четвертая серия франшизы с Дэниэлом Крейгом в роли легендарного агента секретной службы Джеймса Бонда. Каждый из последних фильмов бондианы – «Казино «Рояль»», «Квант милосердия» и «007: Координаты «Скайфолл» – собрал в мировом прокате свыше $2 млрд, поэтому «Спектр» имеет все шансы вновь сорвать большой куш. И последним во франшизе этот фильм явно не станет. Однако для дистрибутора Sony Pictures на этом история может закончиться: это последняя картина бондианы, права на которую принадлежат Sony Pictures.

«007: Спектр» – последний совместный проект компаний Sony, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM )и EON Productions. По данным источников Financial Times, в Голливуде обсуждают намерение MGM и EON Productions в дальнейшем передать бондиану другой студии. MGM отказалась комментировать эту информацию.

Возможное окончание дистрибуционного контракта может негативно сказаться на Sony Pictures. В фильмах «Казино «Рояль»» и «Квант милосердия» Sony Pictures владела 50% прав, но в «Скайфолле» и «Спектре» эта пропорция уменьшилась до 20%. Источники, близкие к компании, опровергают возможные пагубные финансовые последствия в случае потери Бонда.

Передача бондианы в руки той или иной компании может иметь судьбоносное решение и для MGM. Студия объявила себя банкротом в ноябре 2010 г. при долге в $4 млрд. Однако уже в декабре сообщила, что выходит из банкротства. MGM поправила свое финансовое положение, выпустив трилогию «Хоббит», а также фильмы «Мачо и ботан» и «Робокоп», которые собрали в прокате крупные суммы. Однако студии необходимы новые мейнстримовые проекты, способные в перспективе обеспечить прибыльные сиквелы и спин-оффы. Без таких лент MGM с трудом сможет конкурировать с другими студиями, обеспечившими себе место под солнцем не в последнюю очередь за счет франшиз.

В числе основных конкурентов – Universal Studios, которой принадлежат права на популярную франшизу «Форсаж» и недавний хит «Мир Юрского периода», обреченный на очередное продолжение. Студия Warner Brothers львиную долю своего дохода получает от экранизаций комиксов про супергероев, а Walt Disney владеет многочисленными франшизами посредством своих дочерних компаний Marvel и Pixar. Студия Sony может козырять только Бондом и третьим перезапуском «Человека-паука», премьера которого ожидается в 2017 г. Также в производстве находится новая версия «Охотников за приведениями», в случае успеха которой студия планирует создание сиквела.

Что ждет Бонда в будущем – не ясно. «Это одна из передовых франшиз, – говорит аналитик американской измерительной компании Rentrak Пол Дергарабедиан. – Нет такой студии, которая бы не захотела ее заполучить».

Cейчас наиболее вероятными претендентами на дистрибуцию франшизы являются корпорации 21st Century Fox и Warner Brothers. Студия Fox имеет более чем 10-летнюю историю сотрудничества с MGM, однако с наибольшей вероятностью лакомый кусок бондианы достанется именно Warner Brothers, которая выступила прокатчиком нескольких картин MGM, в том числе и трилогии «Хоббит». Их связывают не только деловые отношения: Кевин Тсюджихара, председатель совета директоров Warner Brothers, является близким другом Гэри Барбера, председателя совета директоров MGM.

Мария Воронцова (Ведомости)

Advertology.Ru

07.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация