Новости

DHL запустила глобальную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать"

DHL запустила глобальную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать"

В преддверии выхода нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» DHL, мировой лидер в области международной логистики и экспресс-доставки, запустила новую кампанию, которая посвящена многолетнему партнерству и демонстрирует важность превосходной доставки. В центре кампании – рекламный ролик, посвященный культовой серии фильмов, для которой DHL уже в пятый раз предоставляет транспортные и логистические решения.

«Мы гордимся поддержкой, которую DHL оказывала последним пяти фильмам о Джеймсе Бонде. Подвиг такого масштаба требует совместных усилий и скоординированной работы всей нашей глобальной сети и ее команд. Наша кампания – типично бондовская – с сильной энергетикой, иронией и чувством юмора, при этом четко соответствует миру DHL. Основной месседж состоит в том, что DHL – это логистический партнер, на которого вы можете положиться даже в самых необычных и сложных задачах», - заявила исполнительный вице-президент Группы Deutsche Post DHL по корпоративным коммуникациям, устойчивому развитию и бренду Моника Шаллер.

Чтобы создать рекламный ролик, содержащий тот же уровень интриги и азарта, что и погоня за автомобилем Бонда, было важно выбрать правильную команду, которая бы смогла все организовать, создать и исполнить. В ролике представлен культовый Aston Martin DB5, им управляет гонщик-каскадер Бен Коллинз, который работал совместно с ассистентом координатора трюков «Не время умирать» Питом Уайтом. Снятый титулованным режиссером Адамом Бергом и компанией Smuggler рекламный ролик также может похвастаться Линусом Сандгреном из «Не время умирать» в качестве оператора-постановщика. Креативная идея была разработана агентством, с которым работает DHL, 180 Amsterdam.

В основе кампании DHL – сторителлинг, направленный на эмоционализацию бренда. Действие ролика разворачивается в Шанхае, где курьер DHL стремится доставить важный пакет Джеймсу Бонду. Когда он прибывает в место встречи c Бондом, передача груза прерывается и начинается стремительная автомобильная погоня. В то время как агента 007 преследуют, курьер выбирается из хаоса и в итоге безопасно и надежно доставляет груз адресату по новому адресу.

Помимо телевизионного ролика глобальная кампания включает трансляцию на цифровых каналах в формате баннеров и видео, а также печатную рекламу. 

Режиссер «Не время умирать» – Кэри Джоджи Фукунага, исполнитель главной роли – Дэниел Крейг, который снялся в своем пятом и последнем фильме в роли героя Яна Флеминга Джеймса Бонда. Выход фильма в российский прокат запланирован на 7 октября.

15.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация