Новости

DHL запустила глобальную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать"

DHL запустила глобальную рекламную кампанию, приуроченную к выходу нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать"

В преддверии выхода нового фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» DHL, мировой лидер в области международной логистики и экспресс-доставки, запустила новую кампанию, которая посвящена многолетнему партнерству и демонстрирует важность превосходной доставки. В центре кампании – рекламный ролик, посвященный культовой серии фильмов, для которой DHL уже в пятый раз предоставляет транспортные и логистические решения.

«Мы гордимся поддержкой, которую DHL оказывала последним пяти фильмам о Джеймсе Бонде. Подвиг такого масштаба требует совместных усилий и скоординированной работы всей нашей глобальной сети и ее команд. Наша кампания – типично бондовская – с сильной энергетикой, иронией и чувством юмора, при этом четко соответствует миру DHL. Основной месседж состоит в том, что DHL – это логистический партнер, на которого вы можете положиться даже в самых необычных и сложных задачах», - заявила исполнительный вице-президент Группы Deutsche Post DHL по корпоративным коммуникациям, устойчивому развитию и бренду Моника Шаллер.

Чтобы создать рекламный ролик, содержащий тот же уровень интриги и азарта, что и погоня за автомобилем Бонда, было важно выбрать правильную команду, которая бы смогла все организовать, создать и исполнить. В ролике представлен культовый Aston Martin DB5, им управляет гонщик-каскадер Бен Коллинз, который работал совместно с ассистентом координатора трюков «Не время умирать» Питом Уайтом. Снятый титулованным режиссером Адамом Бергом и компанией Smuggler рекламный ролик также может похвастаться Линусом Сандгреном из «Не время умирать» в качестве оператора-постановщика. Креативная идея была разработана агентством, с которым работает DHL, 180 Amsterdam.

В основе кампании DHL – сторителлинг, направленный на эмоционализацию бренда. Действие ролика разворачивается в Шанхае, где курьер DHL стремится доставить важный пакет Джеймсу Бонду. Когда он прибывает в место встречи c Бондом, передача груза прерывается и начинается стремительная автомобильная погоня. В то время как агента 007 преследуют, курьер выбирается из хаоса и в итоге безопасно и надежно доставляет груз адресату по новому адресу.

Помимо телевизионного ролика глобальная кампания включает трансляцию на цифровых каналах в формате баннеров и видео, а также печатную рекламу. 

Режиссер «Не время умирать» – Кэри Джоджи Фукунага, исполнитель главной роли – Дэниел Крейг, который снялся в своем пятом и последнем фильме в роли героя Яна Флеминга Джеймса Бонда. Выход фильма в российский прокат запланирован на 7 октября.

15.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация