Креатив

Пирс Броснан стал лицом индийской марки жевательного табака

Пирс Броснан стал лицом индийской марки жевательного табака

В образе Джеймс Бонда актер снялся в рекламном ролике пряного табака Pan Bahar.

Голливудский актер Пирс Броснан в образе Джеймса Бонда снялся в рекламе индийской марки жевательного табака Pan Bahar. Pan Bahar – это продукт «пан масала», смесь ореха пальмы ареки (бетеля), стимулятора и специй, которую миллионы в Южной Азии часто жуют вместе с табаком или листом бетеля. В видео, снятом агентством DDB Mudra, агент 007 виртуозно отбивается от всех врагов синей баночкой пряного табака. В конце ролика Пирс Броснан, сидящий на красном бархатном троне, произносит слоган кампании: «Качество никогда не выходит из моды».

Помимо ролика, изображения Пирса Броснана с баночкой Pan Bahar и слоганом про качество также используются в наружной рекламе и прессе. Так, реклама с актером появилась на первой полосе газеты Times of India.

Пирс Броснан стал лицом индийской марки жевательного табака.

Участие Пирса Броснана в рекламной кампании Pan Bahar, видеоролик которой на YouTube-канале уже посмотрели около миллиона человек, вызвало бурную реакцию как среди интернет-пользователей, так и среди врачебного сообщества. Аудитория соцсетей с юмором восприняла такое сотрудничество, предполагая, что знаменитый актер испытывает финансовые трудности из-за отсутствия работы. Однако в DDB Mudra заявляют, что соцсети – это не та аудитория, для которой создавалась реклама, а кампания рассчитана на «массы», с которыми, собственно, хорошо справляется. В агентстве не видят проблем с продвижением продукта и приводят в пример сообщение одного клиента, который в течение 15 лет был потребителем конкурирующей марки, но перешел на Pan Bahar.

А вот Всемирная организация здравоохранения утверждает, что бетель, входящий в состав табака, вызывает рак полости рта. А один из врачей, ссылаясь на то, что у любителей «пан масала» зубы и губы приобретают красный цвет, заявил, что не стоит Пирсу Броснану рекламировать продукт, который тот не использует. Глава отдела маркетинга индийской компании Викаша Шуклы, в свою очередь, заявил, что не имеет значения, употребляет Броснан этот продукт или нет. Также в компании отказались назвать, сколько заплатили актеру.

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация