Креатив

Маска DHL x Grubenhelden

Маска DHL x Grubenhelden

DHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.

Всего за несколько месяцев пандемия COVID-19 изменила мир так, как никто не мог себе представить. Мы теперь разбираемся в ранее незнакомых научных терминах и можем свободно рассуждать об экспоненциальном росте, индексе репродукции и показателе удвоения. Мы соблюдаем социальную дистанцию и меры профилактики и можем легко отличить самодельную маску от респиратора. Изменения коснулись способов общения, формата работы и образа жизни. Приходя в магазин за покупками, мы стараемся избегать других людей, сверху процесс шопинга должен быть похож на видеоигру Pac-Man.

Компания DHL оперативно среагировала на пандемию. Главным приоритетом была и остается защита сотрудников компании от вируса с помощью масок, социального дистанцирования и мер профилактики, перехода на работу из дома, когда это возможно, и внедрения бесконтактной доставки. Еще одна задача заключалась в том, чтобы люди и компании могли по-прежнему отправлять и получать важные документы и грузы, и компании DHL удалось справиться с этой задачей даже в период строгого карантина в ряде стран. Кризис определенно подчеркнул чрезвычайно важное значение логистики.

Бизнес продолжает работать, но кризис, вызванный пандемией, дал всем возможность сделать паузу. Мы уже привыкли к той уникальной ситуации, в которой находимся, но с нетерпением ждем возвращения к нормальной жизни. Какой она будет после окончания пандемии? Как извлечь важные уроки из кризиса, построить более устойчивую экономику и объединить общество?

Компания DHL не только размышляет над этими вопросами, но и обсуждает их со своими клиентами – крупным и малым бизнесом. Диалог DHL с брендом Grubenhelden оказался особенно продуктивным. Компания Grubenhelden создала современный дизайнерский бренд, придерживаясь концепции устойчивого развития. Источником вдохновения для дизайна уличной одежды и аксессуаров бренда служит угледобывающая промышленность и культура рабочего класса в Рурском регионе Германии. 

Совместно с Grubenhelden DHL разработала концепцию двусторонней маски в корпоративных желто-красных цветах компании. Лицевая сторона сшита из ткани, которая используется при пошиве футболок поло для курьеров DHL по всему миру. Оборотная сторона содержит изображения молотка и зубила, которые являются элементами стиля Grubenhelden и символами угледобывающей промышленности. Ограниченное количество масок доступно в онлайн-магазине Grubenhelden. Изначально планировалось презентовать маски только сотрудникам DHL, однако инициатива выросла в более серьезный проект.

Во время съемок короткого презентационного видеоролика, участниками которого стали сотрудники DHL и Grubenhelden, произошло нечто неожиданное – они стали открыто делиться своими переживаниями и рассказывать о том, как пандемия изменила их жизнь. Более того, модели-волонтеры поделились, что в новой реальности на первый план выходит забота об окружающих, солидарность, равенство, разнообразие и сострадание.

«Первоначальная идея проекта заключалась в том, чтобы заявить о наших ценностях: о том, что мы защищаем наших сотрудников от коронавируса, а наши клиенты могут положиться на нашу стабильную цепочку поставок даже в период кризиса. Но проект превратился в нечто большее и более значимое, - отметил старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу Группы компаний Deutsche Post DHL Арьян Сиссинг. – Во время съемок ролика стало понятно, что мы остаемся сильными даже в кризисные времена благодаря невероятному разнообразию людей, работающих в нашей компании».

Группа компаний Deutsche Post DHL объединяет людей из разных стран и культур по всему миру. Только в Германии, где находится штаб-квартира Группы, работают люди 175 различных национальностей. Цель компании – объединять людей, улучшая их жизнь. DHL представлена в 220 странах и территориях мира, сотрудники компании представляют срез населения всего мира.

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация