Креатив

Маска DHL x Grubenhelden

Маска DHL x Grubenhelden

DHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.

Всего за несколько месяцев пандемия COVID-19 изменила мир так, как никто не мог себе представить. Мы теперь разбираемся в ранее незнакомых научных терминах и можем свободно рассуждать об экспоненциальном росте, индексе репродукции и показателе удвоения. Мы соблюдаем социальную дистанцию и меры профилактики и можем легко отличить самодельную маску от респиратора. Изменения коснулись способов общения, формата работы и образа жизни. Приходя в магазин за покупками, мы стараемся избегать других людей, сверху процесс шопинга должен быть похож на видеоигру Pac-Man.

Компания DHL оперативно среагировала на пандемию. Главным приоритетом была и остается защита сотрудников компании от вируса с помощью масок, социального дистанцирования и мер профилактики, перехода на работу из дома, когда это возможно, и внедрения бесконтактной доставки. Еще одна задача заключалась в том, чтобы люди и компании могли по-прежнему отправлять и получать важные документы и грузы, и компании DHL удалось справиться с этой задачей даже в период строгого карантина в ряде стран. Кризис определенно подчеркнул чрезвычайно важное значение логистики.

Бизнес продолжает работать, но кризис, вызванный пандемией, дал всем возможность сделать паузу. Мы уже привыкли к той уникальной ситуации, в которой находимся, но с нетерпением ждем возвращения к нормальной жизни. Какой она будет после окончания пандемии? Как извлечь важные уроки из кризиса, построить более устойчивую экономику и объединить общество?

Компания DHL не только размышляет над этими вопросами, но и обсуждает их со своими клиентами – крупным и малым бизнесом. Диалог DHL с брендом Grubenhelden оказался особенно продуктивным. Компания Grubenhelden создала современный дизайнерский бренд, придерживаясь концепции устойчивого развития. Источником вдохновения для дизайна уличной одежды и аксессуаров бренда служит угледобывающая промышленность и культура рабочего класса в Рурском регионе Германии. 

Совместно с Grubenhelden DHL разработала концепцию двусторонней маски в корпоративных желто-красных цветах компании. Лицевая сторона сшита из ткани, которая используется при пошиве футболок поло для курьеров DHL по всему миру. Оборотная сторона содержит изображения молотка и зубила, которые являются элементами стиля Grubenhelden и символами угледобывающей промышленности. Ограниченное количество масок доступно в онлайн-магазине Grubenhelden. Изначально планировалось презентовать маски только сотрудникам DHL, однако инициатива выросла в более серьезный проект.

Во время съемок короткого презентационного видеоролика, участниками которого стали сотрудники DHL и Grubenhelden, произошло нечто неожиданное – они стали открыто делиться своими переживаниями и рассказывать о том, как пандемия изменила их жизнь. Более того, модели-волонтеры поделились, что в новой реальности на первый план выходит забота об окружающих, солидарность, равенство, разнообразие и сострадание.

«Первоначальная идея проекта заключалась в том, чтобы заявить о наших ценностях: о том, что мы защищаем наших сотрудников от коронавируса, а наши клиенты могут положиться на нашу стабильную цепочку поставок даже в период кризиса. Но проект превратился в нечто большее и более значимое, - отметил старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу Группы компаний Deutsche Post DHL Арьян Сиссинг. – Во время съемок ролика стало понятно, что мы остаемся сильными даже в кризисные времена благодаря невероятному разнообразию людей, работающих в нашей компании».

Группа компаний Deutsche Post DHL объединяет людей из разных стран и культур по всему миру. Только в Германии, где находится штаб-квартира Группы, работают люди 175 различных национальностей. Цель компании – объединять людей, улучшая их жизнь. DHL представлена в 220 странах и территориях мира, сотрудники компании представляют срез населения всего мира.

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация