Креатив

Маска DHL x Grubenhelden

Маска DHL x Grubenhelden

DHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.

Всего за несколько месяцев пандемия COVID-19 изменила мир так, как никто не мог себе представить. Мы теперь разбираемся в ранее незнакомых научных терминах и можем свободно рассуждать об экспоненциальном росте, индексе репродукции и показателе удвоения. Мы соблюдаем социальную дистанцию и меры профилактики и можем легко отличить самодельную маску от респиратора. Изменения коснулись способов общения, формата работы и образа жизни. Приходя в магазин за покупками, мы стараемся избегать других людей, сверху процесс шопинга должен быть похож на видеоигру Pac-Man.

Компания DHL оперативно среагировала на пандемию. Главным приоритетом была и остается защита сотрудников компании от вируса с помощью масок, социального дистанцирования и мер профилактики, перехода на работу из дома, когда это возможно, и внедрения бесконтактной доставки. Еще одна задача заключалась в том, чтобы люди и компании могли по-прежнему отправлять и получать важные документы и грузы, и компании DHL удалось справиться с этой задачей даже в период строгого карантина в ряде стран. Кризис определенно подчеркнул чрезвычайно важное значение логистики.

Бизнес продолжает работать, но кризис, вызванный пандемией, дал всем возможность сделать паузу. Мы уже привыкли к той уникальной ситуации, в которой находимся, но с нетерпением ждем возвращения к нормальной жизни. Какой она будет после окончания пандемии? Как извлечь важные уроки из кризиса, построить более устойчивую экономику и объединить общество?

Компания DHL не только размышляет над этими вопросами, но и обсуждает их со своими клиентами – крупным и малым бизнесом. Диалог DHL с брендом Grubenhelden оказался особенно продуктивным. Компания Grubenhelden создала современный дизайнерский бренд, придерживаясь концепции устойчивого развития. Источником вдохновения для дизайна уличной одежды и аксессуаров бренда служит угледобывающая промышленность и культура рабочего класса в Рурском регионе Германии. 

Совместно с Grubenhelden DHL разработала концепцию двусторонней маски в корпоративных желто-красных цветах компании. Лицевая сторона сшита из ткани, которая используется при пошиве футболок поло для курьеров DHL по всему миру. Оборотная сторона содержит изображения молотка и зубила, которые являются элементами стиля Grubenhelden и символами угледобывающей промышленности. Ограниченное количество масок доступно в онлайн-магазине Grubenhelden. Изначально планировалось презентовать маски только сотрудникам DHL, однако инициатива выросла в более серьезный проект.

Во время съемок короткого презентационного видеоролика, участниками которого стали сотрудники DHL и Grubenhelden, произошло нечто неожиданное – они стали открыто делиться своими переживаниями и рассказывать о том, как пандемия изменила их жизнь. Более того, модели-волонтеры поделились, что в новой реальности на первый план выходит забота об окружающих, солидарность, равенство, разнообразие и сострадание.

«Первоначальная идея проекта заключалась в том, чтобы заявить о наших ценностях: о том, что мы защищаем наших сотрудников от коронавируса, а наши клиенты могут положиться на нашу стабильную цепочку поставок даже в период кризиса. Но проект превратился в нечто большее и более значимое, - отметил старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу Группы компаний Deutsche Post DHL Арьян Сиссинг. – Во время съемок ролика стало понятно, что мы остаемся сильными даже в кризисные времена благодаря невероятному разнообразию людей, работающих в нашей компании».

Группа компаний Deutsche Post DHL объединяет людей из разных стран и культур по всему миру. Только в Германии, где находится штаб-квартира Группы, работают люди 175 различных национальностей. Цель компании – объединять людей, улучшая их жизнь. DHL представлена в 220 странах и территориях мира, сотрудники компании представляют срез населения всего мира.

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация