Новости

Мединский поддержал введение налога на прокат зарубежных фильмов

Мединский поддержал введение налога на прокат зарубежных фильмов

Министр культуры Владимир Мединский высказался за введение налога на прокат зарубежных фильмов. По его мнению, такая мера поможет привлечь дополнительные средства для поддержки отечественного кинематографа.

Министр культуры России Владимир Мединский поддержал идею введения налога на прокат зарубежных фильмов. По мнению чиновника, такая мера должна положительно сказаться на развитии российского кино, передает Интерфакс.

«Я считаю, что это исключительно правильное решение, которое позволит привлечь дополнительные средства для поддержки отечественного кинематографа», — сказал Мединский.

По мнению главы Минкультуры, подобный налог также поможет кинотеатрам, которые стремятся показывать отечественные фильмы. «Мне совершенно непонятно, почему наша налоговая система дотирует Голливуд», — возмутился Мединский.

Министр отметил, что Минкультуры поддерживает контакты с Минэкономразвития по этому вопросу, обратив внимание, что между двумя ведомствами не так часто бывает «абсолютное взаимопонимание». «Я надеюсь, что это поручение Дмитрия Анатольевича [Медведева] мы в течение месяца реализуем», — заключил он.

В начале недели премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил подумать о введении НДС на билеты в кино. «Надо посмотреть на систему налогообложения, в том числе по билетам, может быть, можно ее где-то изменить, и если это получится, то, возможно, какую-то часть денег направить на развитие отечественного кино», — указал он.

Глава правительства поручил Минкультуры и Минэкономразвития рассмотреть вопрос «взыскания НДС на различную продукцию». Он напомнил, что российские фильмы в настоящий момент освобождены от такого налогообложения.«Мы должны льготировать свои фильмы, потому что они у нас сняты, но не факт, что мы должны давать льготы иностранным продуктам: это очевидная история», — заключил Медведев.

Идея Медведева нашла поддержку у главы киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. «Если направлять эти средства на поддержку кинематографа, кстати, того же кинопроката, я думаю, что это правильно, потому что сейчас получается, что в определенной степени Российская Федерация спонсирует иностранное кино», — подчеркнул он.

Российские власти и раньше предлагали разработать механизмы поддержки отечественного кино, которые напрямую затронули бы кинопрокат. В частности, речь шла о введении квот для российского кино. За подобную меру высказывались как в Минкультуры, так и в Госдуме.

Тем не менее от идеи квотирования было решено отказаться в феврале 2015 года. «Кинотеатры попали в непростую экономическую ситуацию, связанную с курсом доллара. И в этой ситуации настаивать на квотировании — плохая идея. Квотирование, безусловно, хоть и опосредованно и временно, но ударит по кинотеатрам», — пояснял Мединский.

Зимой 2015 года глава Минкультуры сообщил, что ведомство планирует выдавать прокатные удостоверения фильмам с фиксированной датой релиза. При этом, если даты выхода в прокат российского фильма-события и зарубежной картины совпадут, ведомство может аннулировать удостоверение последнего и изменить его дату релиза.

Елизавета Фохт (РБК)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация