Новости

Мединский поддержал введение налога на прокат зарубежных фильмов

Мединский поддержал введение налога на прокат зарубежных фильмов

Министр культуры Владимир Мединский высказался за введение налога на прокат зарубежных фильмов. По его мнению, такая мера поможет привлечь дополнительные средства для поддержки отечественного кинематографа.

Министр культуры России Владимир Мединский поддержал идею введения налога на прокат зарубежных фильмов. По мнению чиновника, такая мера должна положительно сказаться на развитии российского кино, передает Интерфакс.

«Я считаю, что это исключительно правильное решение, которое позволит привлечь дополнительные средства для поддержки отечественного кинематографа», — сказал Мединский.

По мнению главы Минкультуры, подобный налог также поможет кинотеатрам, которые стремятся показывать отечественные фильмы. «Мне совершенно непонятно, почему наша налоговая система дотирует Голливуд», — возмутился Мединский.

Министр отметил, что Минкультуры поддерживает контакты с Минэкономразвития по этому вопросу, обратив внимание, что между двумя ведомствами не так часто бывает «абсолютное взаимопонимание». «Я надеюсь, что это поручение Дмитрия Анатольевича [Медведева] мы в течение месяца реализуем», — заключил он.

В начале недели премьер-министр России Дмитрий Медведев предложил подумать о введении НДС на билеты в кино. «Надо посмотреть на систему налогообложения, в том числе по билетам, может быть, можно ее где-то изменить, и если это получится, то, возможно, какую-то часть денег направить на развитие отечественного кино», — указал он.

Глава правительства поручил Минкультуры и Минэкономразвития рассмотреть вопрос «взыскания НДС на различную продукцию». Он напомнил, что российские фильмы в настоящий момент освобождены от такого налогообложения.«Мы должны льготировать свои фильмы, потому что они у нас сняты, но не факт, что мы должны давать льготы иностранным продуктам: это очевидная история», — заключил Медведев.

Идея Медведева нашла поддержку у главы киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. «Если направлять эти средства на поддержку кинематографа, кстати, того же кинопроката, я думаю, что это правильно, потому что сейчас получается, что в определенной степени Российская Федерация спонсирует иностранное кино», — подчеркнул он.

Российские власти и раньше предлагали разработать механизмы поддержки отечественного кино, которые напрямую затронули бы кинопрокат. В частности, речь шла о введении квот для российского кино. За подобную меру высказывались как в Минкультуры, так и в Госдуме.

Тем не менее от идеи квотирования было решено отказаться в феврале 2015 года. «Кинотеатры попали в непростую экономическую ситуацию, связанную с курсом доллара. И в этой ситуации настаивать на квотировании — плохая идея. Квотирование, безусловно, хоть и опосредованно и временно, но ударит по кинотеатрам», — пояснял Мединский.

Зимой 2015 года глава Минкультуры сообщил, что ведомство планирует выдавать прокатные удостоверения фильмам с фиксированной датой релиза. При этом, если даты выхода в прокат российского фильма-события и зарубежной картины совпадут, ведомство может аннулировать удостоверение последнего и изменить его дату релиза.

Елизавета Фохт (РБК)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация