Новости

ОНФ просит Мединского разобраться в ситуации с театром в Новосибирске

ОНФ просит Мединского разобраться в ситуации с театром в Новосибирске

В тексте письма, отправленного министру культуры из ОНФ, говорится о ремонтно-реставрационных работах, проводимых в обстановке секретности, а также о смене репертуара Новосибирского театра оперы и балета.

Региональное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) в Новосибирске направило министру культуры РФ Владимиру Мединскому письмо с просьбой разобраться в ситуации вокруг реконструкции и смены репертуара Новосибирского театра оперы и балета, который в этом году возглавил Владимир Кехман, сообщается в тексте письма, подписанного тремя сопредседателями отделения.

"У общественных организаций и движений возник ряд вопросов к нынешнему руководителю НГАТОиБ В. А. Кехману, касающихся проводимых в здании в обстановке полной секретности ремонтно-реставрационных работ, репертуара, позиционирования театра в культурной среде Зауралья", — пишут авторы письма.

Сопредседатели регионального ОНФ отмечают, что ранее Общественная палата Новосибирской области предлагала Владимиру Кехману провести общественные слушания по поводу проводимой в театре культурной политики, однако получили "пусть и корректный, но с элементами сарказма и скепсиса отрицательный ответ".

ОНФ просит Мединского разобраться в ситуации с театром в Новосибирске.

В письме называют ответ Кехмана, в котором тот сообщает, что все работы ведутся в рамках закона, однако предложение о слушаниях обходится стороной, "демаршем", который наряду с переименованием театра в НОВАТ воспринят общественностью Новосибирска как "полное игнорирование интересов зрителей, любителей театра, почитателей репертуара НГАТОиБ, но и как некое оскорбление". Активисты попросили дать возможность общественности публично обсудить проводимую театром политику.

В пресс-службе министерства культуры уточнили, что ведомство пока не получало данное обращение. При его получении оно будет рассмотрено в установленном порядке.

В Новосибирском оперном театре в этом году после громкого скандала с постановкой молодым режиссером Тимофеем Кулябиным оперы "Тангейзер" сменилось руководство. Вместо уволенного приказом Минкультуры Бориса Мездрича генеральным директором театра стал директор Михайловского театра (Санкт-Петербург) Владимир Кехман, который объявил об обновлении репертуара и реконструкции здания театра.

РИА Новости
Advertology.Ru

29.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация