Новости

Фонд за линией фронта

Фонд за линией фронта

ОНФ создает фонд поддержки региональных СМИ. Это новый инструмент давления на неугодных федеральному центру чиновников, считает эксперт.

Общероссийский народный фронт (ОНФ) проведет в Санкт-Петербурге 23-25 апреля медиафорум «Правда и справедливость» с участием около 350 журналистов из региональных и муниципальных СМИ, приедут и известные в регионах блогеры, рассказал «Ведомостям» представитель ОНФ. Приглашены представители профильных министерств и ведомств: замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, руководитель Роскомнадзора Александр Жаров, руководитель Роспечати Михаил Сеславинский, министр юстиции Александр Коновалов, представитель СКР Владимир Маркин, зампред комитета по информполитике Госдумы Леонид Левин. Приглашение было отправлено и известной екатеринбургской журналистке Аксане Пановой (znak.com), но она, вероятно, не сможет покинуть регион, поскольку находится под подпиской о невыезде.

Идея проведения форума возникла у самих журналистов (многие из них входят в региональные штабы ОНФ) после того, как в движение начали поступать схожие запросы о субсидиях на подписку, особенно в свете возможного акционирования «Почты России», говорит сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева. Был создан оргкомитет форума, название которого отражает главную проблему: правду до людей пытаются донести многие, но справедливости добиваются не все, добавляет она.

Заявлено проведение нескольких круглых столов: законодательное регулирование работы СМИ, противоправный и экстремистский контент (попросят выступить Коновалова) будущее печатных СМИ в условиях нового информационного общества. Еще одна тема - законопроект Андрея Лугового и Вадима Деньгина о приравнивании популярных блогов и страниц в соцсетях к СМИ ( Левин). Кроме того, заявлен круглый стол «Где кончается свобода слова и начинается вседозволенность?». С журналистами обсудят объективность СМИ, в том числе при освещении событий в Крыму, говорит представитель ОНФ.

Главным же итогом форума может стать решение о создании фонда поддержки журналистских инициатив, который будет выдавать местным и региональным журналистам гранты на освещение ключевых для ОНФ тем: реализация инаугурационных указов Владимира Путина и борьба с коррупцией (проект «За честные закупки»). Особенно актуален второй вопрос на муниципальном уровне, эта проблема поднималась на встрече Путина с ОНФ 10 апреля, когда приводились примеры неоправданно дорогостоящих покупок, говорит Тимофеева. Размер грантов и принципы их выдачи пока не определены - все будет обсуждаться в Петербурге, говорит собеседник в ОНФ. По его словам, задумка в том, чтобы помочь независимым журналистам из регионов, которые не боятся ставить неудобные вопросы перед властью.

Работа такого фонда в идеале подталкивала бы власти к более ответственной работе с журналистами, но в реальности СМИ будут просто использоваться как дополнительный инструмент давления на неугодных федеральному центру чиновников, считает политолог Алексей Чеснаков.

Лилия Бирюкова, Светлана Бочарова (Ведомости) Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация