Новости

Имиджем полиции в кино и книгах просят заняться Министерство культуры

Имиджем полиции в кино и книгах просят заняться Министерство культуры

В профсоюзе сотрудников правоохранительных структур уверены, что плохая репутация полицейских в художественных фильмах провоцирует рост преступности.

Профсоюз сотрудников и ветеранов правоохранительных и силовых структур намерен обратиться в Министерство культуры РФ с просьбой следить за имиджем полиции в кинофильмах, сериалах и книгах. Об этом «Известиям» сообщил председатель профсоюза Алексей Лобарев. По его словам, полицейских возмущает «художественный вымысел»в кино, который дискредитирует правоохранительные органы. По этому вопросу в профсоюз поступают многочисленные жалобы от самих полицейских. Лобарев сообщил, что намерен попросить Минкульт поддерживать те произведения, которые способствуют улучшению имиджа полиции, и, напротив, препятствовать появлению тех, что показывают правоохранительные органы не в лучшем виде.

По словам Лобарева, «неправильный» имидж полицейских провоцирует рост преступности.

— Мне однажды заключенные даже рассказывали, что насмотрелись фильмов, подумали, что в полиции одни дураки и что их никогда не поймают, а поймали их через два дня, — рассказал Лобарев. — Поэтому нам нужны фильмы, которые покажут полицию в лучшем свете, сформируют правильную идеологию, покажут неотвратимость наказания. А то все смотрят «Бригаду» и другие фильмы и хотят стать бандитами.

Лобарев отметил, что не может привести примеров «хороших» современных произведений о полиции.

— В фильмах очень много ляпов: где-то звездочки на форме перепутаны, где-то оперативник становится следователем, а этого быть не может. В сериалах полицейские — дураки и жулики, постоянно пьющие водку. Этот художественный вымысел дискредитирует правоохранительные органы, — утверждает Лобарев.

Он уверен, что улучшение имиджа полиции — задача именно Минкульта, а не МВД.

— Если этим будет заниматься МВД, это будет выглядеть как оправдание, — пояснил Лобарев.

Он сообщил, что профсоюз готов оказывать творческую поддержку в создании «хороших» фильмов и сериалов про полицейских.

— У нас много интересных историй, можем даже сценарии писать, — заверил Лобарев.

Секретарь Общественного совета столичного главка полиции Валерий Грибакин подтвердил, что имиджу полицейских «нужна поддержка».

— Режиссеры могли бы приглашать в качестве консультантов действующих сотрудников полиции. Не для того, чтобы они занимались цензурой, а для того, чтобы помогали не допускать фактических ошибок, — предложил Грибакин.

Он также отметил, что произведения, формирующие положительное отношение к полицейским, все-таки есть, и привел в качестве примера сериал «Участок».

Президент холдинга «Ромир» Андрей Милехин считает, что улучшение кинообразов полицейских пойдет полиции на пользу, но «важно не переборщить».

— Полиция по телевизору должна быть немного лучше реальной — надо дать им шанс, — сказал Милехин. — Возможно, многие вдохновятся примером и даже начнут лучше работать. Но важно не переборщить, ведь тогда этим картинам никто не будет верить. 

Он отметил, что кинематограф уже использовался для улучшения имиджа американских полицейских.

— Этот путь уже прошел Голливуд. В 1950–1960-е годы профессия полицейского подавалась как крайне непрестижная. Но позже, видимо, этим вопросом занялись власти, и полицейские в кино стали героями, и в реальной жизни они тоже стали пользоваться большим уважением, — рассказал Милехин.

Заметим, согласно данным ВЦИОМа, уровень доверия россиян к полицейским растет, при этом граждане отмечают, что сотрудники МВД стали меньше грубить. Согласно результатам опроса, 56% россиян относятся к полиции с доверием, при этом 13% доверяют ей полностью, а 43% — лишь в определенной степени. В начале 2013 года результаты опроса показали, что полиции доверяют 54% респондентов, в конце того же года социологи зафиксировали отметку в 46%. В 2011 доверие к правоохранителям выражали 52% участников опроса, в 2010-м — только 40%.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

11.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация