Новости

В Китае появятся полицейские подразделения, обеспечивающие кибербезопасность

В Китае появятся полицейские подразделения, обеспечивающие кибербезопасность

Они будут охранять сайты крупных интернет-компаний

В Китае создадут полицейские подразделения, которые будут заниматься обеспечением кибербезопасности сайтов крупных интернет-компаний, а также торговых и социальных сервисов, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на китайское информационное агентство «Синьхуа». Эти меры по борьбе с киберпреступностью должны помочь защитить личную информацию, предотвратить кражи, мошенничество и распространение недостоверных слухов, считают местные власти.

Как пояснил замминистра общественной безопасности КНР Чэнь Чжиминь, полиция должна будет обеспечивать онлайн-безопасность и установить тесное сотрудничество с интернет-регуляторами. «В Китае стремительно наступает эра интернета, и обеспечение порядка в сети становится вопросом национальной безопасности», – цитирует его слова The Guardian.

Китай обезопасит себя на полюсе

Новый закон, принятый в июле, насчитывает в сумме несколько десятков статей и предусматривает обеспечение суверенитета Китая в киберпространстве, защиту его интересов в космосе, в Мировом океане и на обоих полюсах Земли. В новом законе также говорится о защите национальных интересов Китая, предотвращении «подрывной и сепаратистской деятельности» внешних сил на территории КНР и борьбе с терроризмом.

Компании, в которых будут командированы киберполицейские, он не назвал. Крупнейшие игроки китайского рынка – это онлайн-ритейлер Alibaba, интернет-холдинг Tencent и поисковик Baidu.

Китайское правительство контролирует интернет, блокирует порнографию, оппозиционные сайты и любую информацию, которую считает вредной для государства, пишет Bloomberg. В Китае 668 млн интернет-пользователей – это крупнейший рынок в мире, напоминает издание. Интернет-компании должны «демонстрировать позитивную энергию в очищении киберпространства», говорил в мае председатель КНР Си Цзиньпин на конференции китайского общественно-политического объединения «Единый фронт». Он также призвал к регулярному контакту с представителями «новых медиа» для обеспечения поддержки линии партии.

В июле 2015 г. в КНР был опубликован проект нового закона о кибербезопасности, который предусматривает усиление контроля над распространением данных в интернете. Новый закон вызвал беспокойство дипломатов и бизнесменов. В нем говорится об «увеличении возможностей обеспечения интернет-безопасности и информационной безопасности», а также предусмотрена защита государственного суверенитета в киберпространстве. Бизнесмены называют формулировки закона расплывчатыми и считают, что из-за него технологическим компаниям, которые производят свою продукцию в Китае, придется предоставлять китайским властям свою интеллектуальную собственность. Это сократит объем зарубежных инвестиций в Китай, полагают они.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

06.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация