Новости компаний

Расшатать кибербез не удалось

Расшатать кибербез не удалось

Сайберус представил коллекционную КиберНеваляшку как символ киберустойчивости страны

Фонд развития результативной кибербезопасности Сайберус в рамках ПМЭФ-2025 представил коллекционную игрушку КиберНеваляшку — символ устойчивости российской кибербезопасности.

В основе идеи лежит образ одной из известных русских игрушек — неваляшки. Фигурка олицетворяет российскую индустрию кибербезопасности, котораянесмотря на значительный рост киберугроз, успешно справляется с поступающими вызовами. КиберНеваляшка также рассматривается как визуальный символ антихрупкости — способности не только выдерживать удары, но и становиться сильнее в ответ на них.

Всего на форум привезли 10 лимитированных экземпляров: фигурки состоят из нескольких деталей, которые крепятся друг к другу с помощью магнитов. Сами неваляшки изготовлены из прочного пластика и упакованы в индивидуальные брендированные боксы. Коллекционные игрушки подарят лидерам мнений и ключевым представителям отрасли, которые внесли значимый вклад в развитие индустрии кибербезопасности России.

“Неваляшка на протяжении столетий была ярким символом русской стойкости. Каким бы сильным ни было давление и какие бы потрясения мы ни испытывали, мы всегда возвращаемся к самим себе. Здесь таится истинный суверенитет и безопасность. Знание того, что нас невозможно сломить. Это мы и планировали транслировать в КиберНеваляшке, создавая культурный продукт, который может быть востребован не только внутри узкой индустрии кибербезопасности, но и за его пределами: в России и во всем мире”, — комментирует Александр Гагиев, продюсер креативного проекта фонда Сайберус.

КиберНеваляшка станет первым проектом коллекционной серии от Сайберуса, к созданию которой планируют в дальнейшем привлечь российских и зарубежных художников. Пилотный выпуск игрушек изготовила российская галерея ​​TOYiARTI, занимающаяся популяризацией современного искусства, в частности продвижением  дизайнерских фигурок от отечественных авторов.

Презентация игрушки прошла на ПМЭФ-2025 на стенде Агентства креативных индустрий города Москвы. Проект был разработан продюсерским центром фонда Сайберус в рамках общей стратегии — привлечение внимания к индустрии кибербезопасности. Помимо креативных интеграций, центр занимается запуском востребованных культурных и медиапроектов, которые направлены на развитие популяризации индустрии  кибербезопасности и повышение цифровой грамотности общества.

25.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация