Восход второй год подряд занимается продвижением проекта о кибербезопасности от Минцифры и РТК-Солар

Одним из важных сегментов целевой аудитории проекта являются дети и подростки, уязвимые к разным видам онлайн-мошенничества.
17.08.2023
Еще статьи по теме
- Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка - 24.11.2023
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Производитель шин Ikon Tyres запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 19.10.2023
- Сотрудники Брусники - опять в рекламе! - 05.10.2023
- Нейминг в девелопменте - 04.10.2023
- Первые съемки Восхода для Банка ДОМ.PФ - 04.10.2023
- Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию - 22.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood - 08.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий