Новости

Принуждение к авторскому миру

Принуждение к авторскому миру

Правообладатели договорились с интернет-компаниями

Роскомнадзор и ряд крупных правообладателей и интернет-компаний подписали меморандум, договорившись урегулировать споры вокруг авторского контента во внесудебном порядке. «Яндекс», «В контакте» и Google пока думают.

По документу, который вчера подписали Роскомнадзор и ряд крупных правообладателей и интернет-компаний (есть в распоряжении “Ъ”), получив уведомление от обладателей прав на видеоматериалы, видеохостинги будут добровольно удалять нелицензионные ролики, размещенные пользователями. До апреля 2014 года интернет-площадки должны изучить «возможности использования и внедрения систем по идентификации контента», позволяющих блокировать и предотвращать размещение спорных фильмов. Правообладатели в ответ в течение месяца после подписания предоставят интернет-площадкам информацию об технологиях идентификации контента и контакты производителей и дистрибуторов таких технологий.

В приложении к меморандуму говорится, что видеоресурсы должны заблокировать фильм по заявлению, отвечающему ряду требований. Так, оно должно содержать полную информацию о правообладателе, контенте и правах на него. При наличии ссылки на страницы, содержащие фильм (URL) площадка удаляет его в течение суток, если нет — «в разумное время с момента получения заявления». Лицо, разместившее фильм, может опротестовать его блокировку, приложив документы, подтверждающие правомерность размещения. Сейчас по антипиратскому закону Роскомнадзор в течение трех рабочих дней направляет хостинг-провайдеру уведомление о нарушении и дает последнему день, чтобы сообщить об этом сайту. Если площадка не реагирует, контент блокируется на операторском уровне.

Среди 36 подписавших документ правообладателей — «Первый канал», ВГТРК, «Мосфильм», «Национальная медиа группа», «Амедиа», «Дирекция кино», Гильдия продюсеров России и др., а также зарубежные мейджоры — Walt Disney, Warner, Universal, XX Century Fox, Sony Entertainment, сообщили “Ъ” в Роскомнадзоре. От интернет-площадок меморандум подписали Mail.ru Group, Ivi.ru, Zoomby.ru, Tvigle.ru, Rutube.ru др. «Развитие легального рынка должно способствовать возможности правообладателям производить новый продукт без привлечения бюджетных средств государства,— заявил зампред правления ассоциации “Интернет-видео” и гендиректор Tvigle.ru Егор Яковлев.— Законы надо соблюдать, иначе разговоры о правовом государстве теряют всякий смысл».

Документ отказались подписывать «Яндекс», Google и «В контакте». В «Яндексе» “Ъ” объяснили это тем, что некоторые «принципиальные правки не были учтены». «Нам видится крайне важной процедура досудебного взаимодействия (в частности, указание URL-страницы в обращении правообладателей к сайту). Мы настаивали на недопустимости премодерации и жестких сроков для интернет-бизнеса при внедрении систем идентификации контента»,— заявили в «Яндексе». В Google пояснили, что у компании есть эффективная процедура взаимодействия с правообладателями (речь о досудебном удалении пиратского контента после обращения правообладателя в рамках Digital Millennium Copyright Act — закона об авторском праве в цифровую эпоху). В том же ключе работает и «Яндекс». Во «В контакте» подтвердили, что отказались подписывать меморандум, но причин не указали, уточнив, что «любой контент удаляется с сайта по законному требованию правообладателя»

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация