Новости

Путин высказался за минимальные ограничения в интернете

Путин высказался за минимальные ограничения в интернете

Он не против криптовалюты, выборов через всемирную сеть и в целом за максимальную свободу, но с оговорками.

Президент России Владимир Путин во вторник, 14 июля, посетил молодежный форум «Территория смыслов на Клязьме». На форуме Путин провел встречу с участниками смены «Молодые ученые и преподаватели в области IT-технологий», сообщает сайт Кремля. Перед началом дискуссии он осмотрел выставочный павильон форума, где ознакомился с различными IT-проектами. По информации организаторов, в общении с президентом приняли участие 900 преподавателей, аспирантов, ученых в сфере IT-технологий.

В ходе встречи Путин рассказал о своем видении интернета. Отвечая на один вопрос участника смены, президент заявил, что ограничения в интернете должны быть минимальными. «У нас, вы знаете, отношение к этой проблеме очень осторожное», – заявил он (цитата по «Интерфаксу»). «Мы считаем, и я считаю лично, что ограничения должны быть минимальные, они должны быть связаны исключительно с защитой интересов общества в целом», – сказал Путин, подчеркнув, однако, что государство не только вправе, но и должно себя защищать. Так, он обратил внимание, что есть определенный перечень оснований, по которым сайты могут блокироваться. Президент напомнил, что в ряде европейских стран уже предпринимаются определенные шаги по ограничению свободы в интернете.

«Мы никаких других ограничений не планируем. Вы знаете, мне представляется, что для того, чтобы защитить наших людей, особенно молодых людей от неблагоприятного или враждебного, что вполне возможно, влияния нужно не запрещать что-либо читать, смотреть или слушать, а нужно самим активно продвигать нашу позицию», - добавил Путин, объяснив, что это необходимо для того, «чтобы люди наши были подготовлены к получению информации и могли жестко, своевременно, красиво и талантливо ответить».

Также президент заявил, что, возможно, поручит правительству проработать вопрос об отсрочке введения в действие закона о персональных данных. «У нас не только в этой области, а практически во всех областях, когда соответствующие решения принимаются, ну, скажем, в области экологии. Все время что-то слышим: "Мы пока не готовы" и "Это будет дороговато для нас, давайте перенесем". И мы так все переносим и переносим. Можно подумать и на эту тему», - сказал он, однако напомнил, что IT-сообщество знало о принимаемом законе и принимало участие в обсуждении документа. «И тем не менее оказались не готовы. Но все равно можно подумать и над этим. Давайте я с правительством поговорю, у меня завтра будет встреча с правительством, пообсуждаем, и я перед коллегами этот вопрос поставлю», – пообещал президент.

Путин также не имеет ничего против голосования через интернет. «Можно ли через интернет голосовать? Почему нет? – говорил президент. - Я в целом ничего против не имею и считаю, что это было бы неплохо». Однако, по его словам, это очень «серьезный вопрос». Он пояснил, что в России работает множество успешных компаний в сфере защиты электронных данных: «Надо с ними обсуждать, с Центральной избирательной комиссией, с депутатами Государственной думы».

Никаких серьезных возражений у президента нет и против использования криптовалюты в будущем и в определенных сферах. «Они ничем не обеспечены, эти деньги, вот в чем все дело, это самая главная проблема. Они ни к чему реально не привязаны и ничем не обеспечены», - высказал свои опасения Путин. «Но в целом, как единица расчета, как они там называются, "коины", ими можно пользоваться, они все шире и шире распространяются. Как какой-то эквивалент в каких-то сегментах расчета, наверное, возможно», – отметил он. «Я знаю позицию [по вопросу использования криптовалют] нашего Центрального банка, она очень обоснованная, профессиональная, спокойная. Мы ничего не отвергаем, но есть серьезные реальные фундаментальные проблемы с широким использованием, во всяком случае, сегодня», - сказал глава российского государства.

Ранее во вторник сайт Кремля сообщил, что подписан закон «о праве на забвение». Документ обязывает интернет-поисковики удалять ссылки на информацию о гражданах по требованию последних. Это касается выдачи ссылок как на «недостоверную», так и на «распространяемую с нарушением законодательства» и неактуальную информацию о заявителе.

В случае отказа поисковика от удаления информации заявитель вправе подать иск в суд по своему месту жительства, а не только по месту нахождения ответчика, как это предусмотрено общим правилом.

Илья Усов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация