Новости

Zaycev.net заблокируют на 15 суток

Zaycev.net заблокируют на 15 суток

Иск о закрытии доступа к популярному музыкальному ресурсу подала Sony Music.

Мосгорсуд постановил принять предварительные обеспечительные меры в отношении популярного музыкального ресурса Zaycev.net, следует из определения, опубликованного на сайте суда. Это означает, что операторы связи заблокируют доступ к сайту на 15 дней: в течение этого времени правообладатель, считающий, что сайт нарушает его права на интеллектуальную собственность, должен подать иск по существу.

Мосгорсуд вынес такое решение по иску компании «Сони мьюзик энтертейнмент» (российская «дочка» американской Sony Music), которая обнаружила на сайте Zaycev.net принадлежащие ей музыкальные произведения — песни «Ты мой пароль», «Здравствуй», «Learning to survive», «Камень с души» исполнителя Юлии Паршуты. Эти произведения были размещены на Zaycev.net без разрешения правообладателя, согласился суд. Представитель Zaycev.net сообщил «Ведомостям», что контент уже удален.

По данным Alexa.com, Zaycev.net — 247-й по популярности сайт в российском интернете. А по данным TNS, Zaycev.net в апреле был 101-м сайтом в рунете по ежемесячной аудитории и 120-м – по среднесуточной. Его аудитория составила в апреле 2015 г. 4,4 млн пользователей.

Суд поддержал «Сони мьюзик энтертейнмент» еще в двух делах против сайтов, на которых без разрешения правообладателя были размещены музыкальные треки, следует из базы решений Мосгорсуда. Предварительные обеспечительные меры были приняты в отношении сайтов pleer.com и ololo.fm. Претензии «Сони мьюзик энтертейнмент» касаются тех же песен Юлии Паршуты.

Правообладатели стали активно защищать права на свои произведения в интернете с 1 мая этого года. Это стало возможным после вступления в силу новой версии антипиратского закона, которая позволяет правообладателям добиваться блокировки пиратских сайтов операторами связи. Закон, который с августа 2014 г. защищал только фильмы и телесериалы, с мая распространяется и на другие виды контента (кроме фотографий): книги, музыку, софт. Ранее Мосгорсуд выносил решения по искам издательства «Эксмо», компании «Юниверсал мьюзик», телеканала «Дождь» и др. Сегодня Роскомнадзор сообщил о блокировке электронной библиотеки «Флибуста», владельцы которой не удалили книги по заявлению «Эксмо». Другие сайты, в частности Rutracker.org и Pleer.com, удаляли контент после решений Мосгорсуда.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

30.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация