Новости

Мосгорсуд блокировал интернет-кассацию

Мосгорсуд блокировал интернет-кассацию

Хостинг-провайдер ждет определение суда

Компания «Интернет-хостинг центр» (ИХЦ), проигравшая одну из первых апелляций в рамках антипиратского закона, подала в Мосгорсуд жалобу: ей не выдают определение суда, с которым можно было бы обратиться в кассационную инстанцию. Хостинг-провайдер считает неосуществимым решение суда прекратить нелегальное распространение в интернете реалити-шоу «Американский жених».

В декабре 2013 года Мосгорсуд в первой инстанции удовлетворил иск телеканала «Пятница» о защите прав на реалити-шоу «Американский жених», без согласия канала размещенное на сайте amerikanskiy-zhenih.ru (см. “Ъ” от 14 февраля). Мосгорсуд запретил ИХЦ, предоставлявшему услуги хостинга сайту, «создание технических условий, обеспечивающих размещение, распространение и иное использование» телепередачи и взыскал с провайдера 4 тыс. руб. госпошлины. Представители ИХЦ в суде возражали, что компания является не владельцем сайта, а лишь провайдером хостинга.

В феврале ИХЦ направил в Мосгорсуд апелляционную жалобу. 10 апреля суд принял по ней решение, которое «технически невозможно исполнить», считают в юридической фирме КПФМ, представляющей интересы ИХЦ: препятствовать размещению реалити-шоу без разрешения правообладателя. «Когда мы попросили суд разъяснить, как именно ответчик должен выполнить решение, нам ничего не ответили»,— говорит управляющий партнер КПФМ Юрий Кудинов, отмечая, что Мосгорсуд принял уже много аналогичных решений. По словам представителей КПФМ, компания неоднократно обращалась в канцелярию суда с просьбой выдать судебный акт по делу, но получала отказ, «обоснованный тем, что дело еще не вернулось из апелляционной инстанции». По закону определение должно быть выдано в течение пяти дней после принятия решения, а ИХЦ планировал подать кассацию и дойти до Верховного суда, но не может это сделать, говорят в КПФМ. Поскольку документ не выдается уже более месяца, фирма обратилась в Мосгорсуд с жалобой. В Мосгорсуде на запрос “Ъ” не ответили.

Сегодня с участием хостинг-компаний состоится очередное заседание рабочей группы при Минкомсвязи, дорабатывающей антипиратское законодательство. Она, в частности, решает, стоит ли распространять на хостинг-провайдеров ответственность за неудаление пиратского контента по запросу правообладателей. Как уже сообщал “Ъ”, Минкультуры предлагало ввести для них штрафы до 1 млн руб

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация