Новости

Мосгорсуд блокировал интернет-кассацию

Мосгорсуд блокировал интернет-кассацию

Хостинг-провайдер ждет определение суда

Компания «Интернет-хостинг центр» (ИХЦ), проигравшая одну из первых апелляций в рамках антипиратского закона, подала в Мосгорсуд жалобу: ей не выдают определение суда, с которым можно было бы обратиться в кассационную инстанцию. Хостинг-провайдер считает неосуществимым решение суда прекратить нелегальное распространение в интернете реалити-шоу «Американский жених».

В декабре 2013 года Мосгорсуд в первой инстанции удовлетворил иск телеканала «Пятница» о защите прав на реалити-шоу «Американский жених», без согласия канала размещенное на сайте amerikanskiy-zhenih.ru (см. “Ъ” от 14 февраля). Мосгорсуд запретил ИХЦ, предоставлявшему услуги хостинга сайту, «создание технических условий, обеспечивающих размещение, распространение и иное использование» телепередачи и взыскал с провайдера 4 тыс. руб. госпошлины. Представители ИХЦ в суде возражали, что компания является не владельцем сайта, а лишь провайдером хостинга.

В феврале ИХЦ направил в Мосгорсуд апелляционную жалобу. 10 апреля суд принял по ней решение, которое «технически невозможно исполнить», считают в юридической фирме КПФМ, представляющей интересы ИХЦ: препятствовать размещению реалити-шоу без разрешения правообладателя. «Когда мы попросили суд разъяснить, как именно ответчик должен выполнить решение, нам ничего не ответили»,— говорит управляющий партнер КПФМ Юрий Кудинов, отмечая, что Мосгорсуд принял уже много аналогичных решений. По словам представителей КПФМ, компания неоднократно обращалась в канцелярию суда с просьбой выдать судебный акт по делу, но получала отказ, «обоснованный тем, что дело еще не вернулось из апелляционной инстанции». По закону определение должно быть выдано в течение пяти дней после принятия решения, а ИХЦ планировал подать кассацию и дойти до Верховного суда, но не может это сделать, говорят в КПФМ. Поскольку документ не выдается уже более месяца, фирма обратилась в Мосгорсуд с жалобой. В Мосгорсуде на запрос “Ъ” не ответили.

Сегодня с участием хостинг-компаний состоится очередное заседание рабочей группы при Минкомсвязи, дорабатывающей антипиратское законодательство. Она, в частности, решает, стоит ли распространять на хостинг-провайдеров ответственность за неудаление пиратского контента по запросу правообладателей. Как уже сообщал “Ъ”, Минкультуры предлагало ввести для них штрафы до 1 млн руб

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация