Новости

Мосгорсуд блокировал интернет-кассацию

Мосгорсуд блокировал интернет-кассацию

Хостинг-провайдер ждет определение суда

Компания «Интернет-хостинг центр» (ИХЦ), проигравшая одну из первых апелляций в рамках антипиратского закона, подала в Мосгорсуд жалобу: ей не выдают определение суда, с которым можно было бы обратиться в кассационную инстанцию. Хостинг-провайдер считает неосуществимым решение суда прекратить нелегальное распространение в интернете реалити-шоу «Американский жених».

В декабре 2013 года Мосгорсуд в первой инстанции удовлетворил иск телеканала «Пятница» о защите прав на реалити-шоу «Американский жених», без согласия канала размещенное на сайте amerikanskiy-zhenih.ru (см. “Ъ” от 14 февраля). Мосгорсуд запретил ИХЦ, предоставлявшему услуги хостинга сайту, «создание технических условий, обеспечивающих размещение, распространение и иное использование» телепередачи и взыскал с провайдера 4 тыс. руб. госпошлины. Представители ИХЦ в суде возражали, что компания является не владельцем сайта, а лишь провайдером хостинга.

В феврале ИХЦ направил в Мосгорсуд апелляционную жалобу. 10 апреля суд принял по ней решение, которое «технически невозможно исполнить», считают в юридической фирме КПФМ, представляющей интересы ИХЦ: препятствовать размещению реалити-шоу без разрешения правообладателя. «Когда мы попросили суд разъяснить, как именно ответчик должен выполнить решение, нам ничего не ответили»,— говорит управляющий партнер КПФМ Юрий Кудинов, отмечая, что Мосгорсуд принял уже много аналогичных решений. По словам представителей КПФМ, компания неоднократно обращалась в канцелярию суда с просьбой выдать судебный акт по делу, но получала отказ, «обоснованный тем, что дело еще не вернулось из апелляционной инстанции». По закону определение должно быть выдано в течение пяти дней после принятия решения, а ИХЦ планировал подать кассацию и дойти до Верховного суда, но не может это сделать, говорят в КПФМ. Поскольку документ не выдается уже более месяца, фирма обратилась в Мосгорсуд с жалобой. В Мосгорсуде на запрос “Ъ” не ответили.

Сегодня с участием хостинг-компаний состоится очередное заседание рабочей группы при Минкомсвязи, дорабатывающей антипиратское законодательство. Она, в частности, решает, стоит ли распространять на хостинг-провайдеров ответственность за неудаление пиратского контента по запросу правообладателей. Как уже сообщал “Ъ”, Минкультуры предлагало ввести для них штрафы до 1 млн руб

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

20.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация