Новости

В России резко выросли продажи смартфонов на Windows Phone

В России резко выросли продажи смартфонов на Windows Phone

Им впервые удалось сместить на 3-е место iOS, на которой работает iPhone от Apple.

За первые пять месяцев 2015 г. продажи смартфонов на базе Windows Phone от Microsoft в штуках выросли на 107% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Это следует из материалов «Связного». По данным ритейлера, за год доля аппаратов с этой операционной системой в натуральном выражении выросла в России с 4 до 8% (такие же данные у «Евросети»). При этом доля смартфонов на Android в штуках практически перестала расти, остановившись на 85%. Смартфоны на Windows Phone выпускают, например, такие вендоры, как Microsoft (Nokia), HTC, Highscreen.

Получается, что в штуках Windows впервые обогнала по доле рынка iOS, которая установлена на iPhone от Apple, рассуждает сотрудник одной из розничных сетей. По его данным, за пять месяцев 2015 г. доля iOS на рынке составила 7% против 10% за аналогичный период 2014 г. Представитель «Связного» Мария Заикина это не комментирует, отмечая лишь, что iOS сохраняет свою долю в денежном выражении. В штучном выражении смартфоны на Windows действительно обошли iPhone по итогом пяти месяцев 2015 г., подтверждают представитель «Евросети» Ульяна Смольская и представитель МТС Дмитрий Солодовников. Последний замечает, что доля устройств на Windows начала расти еще в декабре 2014 г. По итогам пяти месяцев 2015 г. на рынке фактически осталось три игрока, рассказывает Солодовников: это Android (доля в продажах – 85,1%), Windows Phone (7,4%) и iOS (6,7%), в мае 2015 г. было продано меньше 10 000 устройств на альтернативных операционных системах.

Устройства с Windows сейчас особенно хорошо продаются в низком (до 10 000 руб.) ценовом диапазоне, отмечает Заикина. Это подтверждает и Алексей Широков из «Евросети» (правда, он называет диапазон до 6000 руб.). Год назад они практически не были представлены в ассортиментной линейке производителей, а в 2015 г. в этом сегменте появилось несколько моделей, говорит Широков. Тех, кто в кризис хочет купить недорогой, но функциональный смартфон, привлекают известные бренды Microsoft и Nokia, объясняет Заикина. Кроме того, по ее словам, на Windows-смартфоны переходят те, кто раньше пользовался устройствами на операционной системе Asha от Nokia, ныне исчезнувшей с рынка. По мнению Заикиной, продажи устройств на Windows будут расти и дальше, поскольку Microsoft расширяет ассортимент недорогих смартфонов на этой платформе.

Microsoft рад растущему интересу к смартфонам на платформе Windows, говорит представитель компании. В январе – мае 2015 г. продажи аппаратов на Windows действительно выросли в штуках примерно вдвое – настолько же выросла и доля рынка, говорит источник, знакомый с менеджерами нескольких компаний – партнеров Microsoft. Это результат запуска стратегии мобильного подразделения Microsoft, сделавшего ставку на продвижение аппаратов эконом- и среднего класса, считает он.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация