Новости

В России резко выросли продажи смартфонов на Windows Phone

В России резко выросли продажи смартфонов на Windows Phone

Им впервые удалось сместить на 3-е место iOS, на которой работает iPhone от Apple.

За первые пять месяцев 2015 г. продажи смартфонов на базе Windows Phone от Microsoft в штуках выросли на 107% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Это следует из материалов «Связного». По данным ритейлера, за год доля аппаратов с этой операционной системой в натуральном выражении выросла в России с 4 до 8% (такие же данные у «Евросети»). При этом доля смартфонов на Android в штуках практически перестала расти, остановившись на 85%. Смартфоны на Windows Phone выпускают, например, такие вендоры, как Microsoft (Nokia), HTC, Highscreen.

Получается, что в штуках Windows впервые обогнала по доле рынка iOS, которая установлена на iPhone от Apple, рассуждает сотрудник одной из розничных сетей. По его данным, за пять месяцев 2015 г. доля iOS на рынке составила 7% против 10% за аналогичный период 2014 г. Представитель «Связного» Мария Заикина это не комментирует, отмечая лишь, что iOS сохраняет свою долю в денежном выражении. В штучном выражении смартфоны на Windows действительно обошли iPhone по итогом пяти месяцев 2015 г., подтверждают представитель «Евросети» Ульяна Смольская и представитель МТС Дмитрий Солодовников. Последний замечает, что доля устройств на Windows начала расти еще в декабре 2014 г. По итогам пяти месяцев 2015 г. на рынке фактически осталось три игрока, рассказывает Солодовников: это Android (доля в продажах – 85,1%), Windows Phone (7,4%) и iOS (6,7%), в мае 2015 г. было продано меньше 10 000 устройств на альтернативных операционных системах.

Устройства с Windows сейчас особенно хорошо продаются в низком (до 10 000 руб.) ценовом диапазоне, отмечает Заикина. Это подтверждает и Алексей Широков из «Евросети» (правда, он называет диапазон до 6000 руб.). Год назад они практически не были представлены в ассортиментной линейке производителей, а в 2015 г. в этом сегменте появилось несколько моделей, говорит Широков. Тех, кто в кризис хочет купить недорогой, но функциональный смартфон, привлекают известные бренды Microsoft и Nokia, объясняет Заикина. Кроме того, по ее словам, на Windows-смартфоны переходят те, кто раньше пользовался устройствами на операционной системе Asha от Nokia, ныне исчезнувшей с рынка. По мнению Заикиной, продажи устройств на Windows будут расти и дальше, поскольку Microsoft расширяет ассортимент недорогих смартфонов на этой платформе.

Microsoft рад растущему интересу к смартфонам на платформе Windows, говорит представитель компании. В январе – мае 2015 г. продажи аппаратов на Windows действительно выросли в штуках примерно вдвое – настолько же выросла и доля рынка, говорит источник, знакомый с менеджерами нескольких компаний – партнеров Microsoft. Это результат запуска стратегии мобильного подразделения Microsoft, сделавшего ставку на продвижение аппаратов эконом- и среднего класса, считает он.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация