Новости

В Общественной палате создадут "Глобальный банк идей"

В Общественной палате создадут "Глобальный банк идей"

Общественники хотят собрать и воплотить в жизнь предложения россиян, которые помогут сделать мир лучше.

Как рассказали «Известиям» в Общественной палате, три комиссии ОП РФ объединят усилия, чтобы показать россиянам, что они могут быть не простыми наблюдателями, а творцами реальности: на площадке палаты появится «Глобальный банк идей», который будет собирать и анализировать поступающий креатив, а также искать возможности для реализации лучших идей.  

Общественники не изобретали велосипед, а решили воспользоваться существующим опытом. Идея такого генератора народных идей родилась в Великобритании. «Глобальный банк идей» (Global Ideas Bank— проект британского института социальных изобретений, который собирает и оценивает новые креативные идеи.  

Посетители сайта проекта добавляют свои предложения в банк, а сотрудники сортируют их по разным категориям — политика, искусство, социальная сфера и т.п. Причем идеи эти пишутся не в стол, они служат практическим руководством к действию для всех, кто решит ими воспользоваться. Промежуточным итогом такой работы стала книга «500 способов изменить мир». Это завернутый в обложку банк социальных проектов, инициатив и даже изобретений, которые достаточно просто и незатратно воплотить в жизнь.  

В Общественной палате РФ проект «Глобальный банк идей» будут курировать три комиссии: по поддержке молодежных инициатив, по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом, а также по поддержке семьи, детей и материнства.  

Основные преимущества проекта, по словам его кураторов, — это искренняя заинтересованность граждан в благоустройстве своего города и района, а значит, отсутствие зашоренности и формального подхода, умение видеть возможности там, где, казалось бы, невозможно ничего изменить. А это прекрасные инструменты, которых часто не хватает чиновникам на местах.  

Первый заместитель председателя комиссии по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев отметил, что сегодня многие организации собирают информацию о проблемах в сфере ЖКХ, экологии, социальной защиты, но в основном поступающие сведения носят негативный характер.  

— Мы же хотим отыскать позитивные идеи, которые помогут решить существующие проблемы. Для этого создадим конкурсную комиссию, которая раз в полгода будет отбирать лучшие идеи россиян. Затем им будут посвящены отдельные слушания в палате. А мы поможем доработать их и грамотно донести до законодателей, если речь идет о решении общественно-политических вопросов, или до инвесторов, если получим интересное изобретение, которое может улучшить качество жизни. Наша основная задача — сказать обществу, что если оно хочет видеть нешаблонные решения существующих проблем, то именно оно может их предложить, — отметил Султан Хамзаев.  

На сайте палаты появится специальный раздел — доступная площадка, на которой граждане могут высказать предложения по усовершенствованию жизни в самых разных сферах. Причем «Глобальный банк идей» не будет дублировать проект ОП по поддержке третьего сектора «Перспектива». Для того чтобы рассказать о своей идее обществу, не нужно быть известным гражданским активистом или руководителем НКО. Предложение может быть крайне простым. Например, как креативно покрасить лавочки в своем районе или своими руками соорудить детскую площадку. 

Член комиссии по поддержке семьи, детей и материнства Юлия Зимова отметила, что кураторам проекта предстоит разделить поступающие идеи по направлениям: благоустройство территорий, донорство, помощь сиротам и т.п.

— Также важно, чтобы автор идеи сообщал, готов ли он самостоятельно реализовывать свою инициативу. Если да, то должен описать, какая поддержка ему нужна от СМИ, бизнеса и общества. Лучшие идеи мы готовы дорабатывать сами — с помощью экспертов Общественной палаты, совместно с профильными министерствами и ведомствами. Ряд проектов смогут воплощать в жизнь НКО и гражданские активисты — участники нашего проекта «Перспектива», — сказала она. 

По ее словам, сегодня в стране существует множество общественных организаций, которые имеют достаточно ресурсов в виде грантов и волонтерской помощи, но которым действительно не хватает интересных, креативных идей. Таким образом, на площадке Общественной палаты будет возможность скоординировать их с людьми, которые смогут такие идеи предложить. 

Председатель комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина отметила, что сосредоточит внимание на поиске свежих и креативных идей в области туризма. 

Она уверена, что идеи граждан могут помочь развитию туристического рынка в Крыму. В «Глобальном банке идей» могут появиться идеи новых маршрутов и предложения, как интересно преподнести их потенциальным туристам. 

— Главное, что члены комиссий ОП могут во многом сами сориентировать граждан, обозначив вопросы, на которые они хотят найти нестандартные решения, — отметила Елена Сутормина.

Мария Елкина (Известия)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2020 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация