Новости

В Общественной палате создадут "Глобальный банк идей"

В Общественной палате создадут "Глобальный банк идей"

Общественники хотят собрать и воплотить в жизнь предложения россиян, которые помогут сделать мир лучше.

Как рассказали «Известиям» в Общественной палате, три комиссии ОП РФ объединят усилия, чтобы показать россиянам, что они могут быть не простыми наблюдателями, а творцами реальности: на площадке палаты появится «Глобальный банк идей», который будет собирать и анализировать поступающий креатив, а также искать возможности для реализации лучших идей.  

Общественники не изобретали велосипед, а решили воспользоваться существующим опытом. Идея такого генератора народных идей родилась в Великобритании. «Глобальный банк идей» (Global Ideas Bank— проект британского института социальных изобретений, который собирает и оценивает новые креативные идеи.  

Посетители сайта проекта добавляют свои предложения в банк, а сотрудники сортируют их по разным категориям — политика, искусство, социальная сфера и т.п. Причем идеи эти пишутся не в стол, они служат практическим руководством к действию для всех, кто решит ими воспользоваться. Промежуточным итогом такой работы стала книга «500 способов изменить мир». Это завернутый в обложку банк социальных проектов, инициатив и даже изобретений, которые достаточно просто и незатратно воплотить в жизнь.  

В Общественной палате РФ проект «Глобальный банк идей» будут курировать три комиссии: по поддержке молодежных инициатив, по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом, а также по поддержке семьи, детей и материнства.  

Основные преимущества проекта, по словам его кураторов, — это искренняя заинтересованность граждан в благоустройстве своего города и района, а значит, отсутствие зашоренности и формального подхода, умение видеть возможности там, где, казалось бы, невозможно ничего изменить. А это прекрасные инструменты, которых часто не хватает чиновникам на местах.  

Первый заместитель председателя комиссии по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев отметил, что сегодня многие организации собирают информацию о проблемах в сфере ЖКХ, экологии, социальной защиты, но в основном поступающие сведения носят негативный характер.  

— Мы же хотим отыскать позитивные идеи, которые помогут решить существующие проблемы. Для этого создадим конкурсную комиссию, которая раз в полгода будет отбирать лучшие идеи россиян. Затем им будут посвящены отдельные слушания в палате. А мы поможем доработать их и грамотно донести до законодателей, если речь идет о решении общественно-политических вопросов, или до инвесторов, если получим интересное изобретение, которое может улучшить качество жизни. Наша основная задача — сказать обществу, что если оно хочет видеть нешаблонные решения существующих проблем, то именно оно может их предложить, — отметил Султан Хамзаев.  

На сайте палаты появится специальный раздел — доступная площадка, на которой граждане могут высказать предложения по усовершенствованию жизни в самых разных сферах. Причем «Глобальный банк идей» не будет дублировать проект ОП по поддержке третьего сектора «Перспектива». Для того чтобы рассказать о своей идее обществу, не нужно быть известным гражданским активистом или руководителем НКО. Предложение может быть крайне простым. Например, как креативно покрасить лавочки в своем районе или своими руками соорудить детскую площадку. 

Член комиссии по поддержке семьи, детей и материнства Юлия Зимова отметила, что кураторам проекта предстоит разделить поступающие идеи по направлениям: благоустройство территорий, донорство, помощь сиротам и т.п.

— Также важно, чтобы автор идеи сообщал, готов ли он самостоятельно реализовывать свою инициативу. Если да, то должен описать, какая поддержка ему нужна от СМИ, бизнеса и общества. Лучшие идеи мы готовы дорабатывать сами — с помощью экспертов Общественной палаты, совместно с профильными министерствами и ведомствами. Ряд проектов смогут воплощать в жизнь НКО и гражданские активисты — участники нашего проекта «Перспектива», — сказала она. 

По ее словам, сегодня в стране существует множество общественных организаций, которые имеют достаточно ресурсов в виде грантов и волонтерской помощи, но которым действительно не хватает интересных, креативных идей. Таким образом, на площадке Общественной палаты будет возможность скоординировать их с людьми, которые смогут такие идеи предложить. 

Председатель комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина отметила, что сосредоточит внимание на поиске свежих и креативных идей в области туризма. 

Она уверена, что идеи граждан могут помочь развитию туристического рынка в Крыму. В «Глобальном банке идей» могут появиться идеи новых маршрутов и предложения, как интересно преподнести их потенциальным туристам. 

— Главное, что члены комиссий ОП могут во многом сами сориентировать граждан, обозначив вопросы, на которые они хотят найти нестандартные решения, — отметила Елена Сутормина.

Мария Елкина (Известия)

Advertology.Ru

22.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация