Переосмысленная классика
Компания «Очаково» проводит обновление дизайна одноименного пива в ПЭТ упаковке.
Сейчас «Очаково» противостоит международным транснациональным корпорациям, которые оккупировали российский пивной рынок. Для успешного продвижения своей продукции компания решила провести редизайн упаковки.
На новой этикетке «купец с кружкой», который ассоциируется с пивом «Очаково» стал крупнее и четче. Большое внимание в дизайне уделено карте родных просторов, отображающей богатство земли русской.
«Мы проводимобновление дизайна, потому что пиво «Очаково» - это бренд современной России, и образ напитка меняется вместе с восприятием реальности нашим обществом. Во главе идеи стояла философия «Очаково» – отражение национального характера, чувства гордости за свою страну, ценности культурных и природных богатств родины, ее истории и традиций. Наша земля щедра дарами. Хмель, солод и родниковая вода – все это мы берем здесь, у нас, чтобы производить лучшее отечественное пиво», - комментирует новое оформление линейки бренд-менеджер Марина Наливайченко.
Было - Стало
09.06.2015
Еще статьи по теме
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы - 28.06.2021
- Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений - 26.03.2021
- Юридическая компания Усков и партнёры - 12.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий