Новости

Роскомнадзор вынес журналу Maxim второе предупреждение за год

Роскомнадзор вынес журналу Maxim второе предупреждение за год

Теперь ведомство может подать иск в суд о прекращении действия лицензии журнала.

Роскомнадзор вынес второе предупреждение журналу Maxim (входит в холдинг Hearst Shkulev Media) за материал, содержащий нецензурную брань, сообщила в понедельник пресс-служба надзорного органа.

Нарекания ведомства вызвал материал в майском номере журнала в разделе «К ответу». В журнале было опубликовано интервью с основателем группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком, в котором содержалась нецензурная брань, говорится в сообщении Роскомнадзора.

Руководитель проекта Maxim Online Даниль Хасаншин сообщил «Ведомостям», что в редакцию пока не поступило предупреждение от Роскомнадзора.

По словам пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского, это уже второе предупреждение, вынесенное журналу Maxim. Теперь у Роскомнадзора появляется право подать иск в суд с требованием прекратить действие свидетельства о регистрации СМИ. Но пока соответствующее решение не принято. «Нарушения носят разноплановый характер. Мы и в дальнейшем будем внимательно следить за контентом журнала. Если будут обнаружены и другие нарушения закона, это может подтолкнуть нас к решению о переводе этого вопроса в судебную плоскость», - сказал он «Ведомостям».

В октябре 2014 г. Роскомнадзор уже уведомлял редакцию электронной версии мужского журнала Maxim Online о возможности внесения сайта в реестр запрещенных в России интернет-ресурсов. У сайта нет регистрации СМИ. Претензии службы вызвала статья под названием "О том, как правильно давать взятки". Сейчас этот текст недоступен по ссылке, приведенной в письме Роскомнадзора.

Первое предупреждение журналу Maxim было вынесено за рецензию на новый диск группы "Ленинград", в которой цитировались названия песен, содержащие нецензурную брань, рассказал "Ведомостям" главный редактор журнала Александр Малекнов. По его словам, после первого предупреждения он встречался с представителями Роскомнадзора, которые разъяснили редакции, что нецензурная брань должна быть скрыта полностью в материале и не должна читаться пользователем. "Но встреча с Роскомнадзором состоялась уже после того, как майский номер ушел в печать, и мы не могли внести в него поправки", - сказал Маленков.

Судебное заседание назначено на 9 июня, говорит он.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация