Новости

Роскомнадзор вынес журналу Maxim второе предупреждение за год

Роскомнадзор вынес журналу Maxim второе предупреждение за год

Теперь ведомство может подать иск в суд о прекращении действия лицензии журнала.

Роскомнадзор вынес второе предупреждение журналу Maxim (входит в холдинг Hearst Shkulev Media) за материал, содержащий нецензурную брань, сообщила в понедельник пресс-служба надзорного органа.

Нарекания ведомства вызвал материал в майском номере журнала в разделе «К ответу». В журнале было опубликовано интервью с основателем группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком, в котором содержалась нецензурная брань, говорится в сообщении Роскомнадзора.

Руководитель проекта Maxim Online Даниль Хасаншин сообщил «Ведомостям», что в редакцию пока не поступило предупреждение от Роскомнадзора.

По словам пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского, это уже второе предупреждение, вынесенное журналу Maxim. Теперь у Роскомнадзора появляется право подать иск в суд с требованием прекратить действие свидетельства о регистрации СМИ. Но пока соответствующее решение не принято. «Нарушения носят разноплановый характер. Мы и в дальнейшем будем внимательно следить за контентом журнала. Если будут обнаружены и другие нарушения закона, это может подтолкнуть нас к решению о переводе этого вопроса в судебную плоскость», - сказал он «Ведомостям».

В октябре 2014 г. Роскомнадзор уже уведомлял редакцию электронной версии мужского журнала Maxim Online о возможности внесения сайта в реестр запрещенных в России интернет-ресурсов. У сайта нет регистрации СМИ. Претензии службы вызвала статья под названием "О том, как правильно давать взятки". Сейчас этот текст недоступен по ссылке, приведенной в письме Роскомнадзора.

Первое предупреждение журналу Maxim было вынесено за рецензию на новый диск группы "Ленинград", в которой цитировались названия песен, содержащие нецензурную брань, рассказал "Ведомостям" главный редактор журнала Александр Малекнов. По его словам, после первого предупреждения он встречался с представителями Роскомнадзора, которые разъяснили редакции, что нецензурная брань должна быть скрыта полностью в материале и не должна читаться пользователем. "Но встреча с Роскомнадзором состоялась уже после того, как майский номер ушел в печать, и мы не могли внести в него поправки", - сказал Маленков.

Судебное заседание назначено на 9 июня, говорит он.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация