МегаФон располагает
«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».
Рекламный ролик с названием «Добро пожаловать», снят в поддержку опции «Будь как дома», благодаря которой можно путешествовать по России и платить за все услуги связи по ценам своего домашнего региона. Действие ролика происходит в обычной российской гостинице. Главный герой делится с близкими эмоциями от поездки и попадает в забавную ситуацию, которая напоминает ему, что он дома, несмотря на «европейский сервис». Роли исполнили Константин Хабенский, звезда «Ночного Дозора» и «Географ глобус пропил», и Юлия Сулес, сыгравшая в дилогии «Горько».
Снял эту историю режиссер Александр Котт, известный фильмами «Брестская крепость», «Елки» и «Испытание».
«Зачастую люди, отправляясь в поездки, ограничивают себя в общении с родными, опасаясь лишних затрат в роуминге. В нашей новой рекламной кампании мы хотели показать, что с опцией «Будь как дома» можно в любом уголке нашей страны не ограничивать себя в желании поделиться любыми эмоциями здесь и сейчас, поскольку звонить, писать СМС и выходить в интернет можно по привычным «домашним тарифам», - отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».
Состав творческой группы
«МегаФон» (клиент)
Директор по маркетингу - Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов
Продюсер - Александра Потапова
Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Светлана Фирсова – Арт-директор
Евгений Головань - Копирайтер
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Екатерина Цвирова – Директор по работе с клиентами
08.06.2015
Еще статьи по теме
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий