Новости

Apple планирует пересмотреть формулу 70 на 30

Apple планирует пересмотреть формулу 70 на 30

Корпорация намеревается изменить условия, по которым она оставляет себе 30% от продаж.

Apple планирует отойти от формулы, на десятилетие определившей экономику цифровых медиа, сообщают The Wall Street Journal и Finacial Times. По словам источников газет, Apple обсуждает с медиакомпаниями новые коммерческие условия.

Схема распределения доходов от цифрового контента, получившая название 70/30, всегда представлялась недостаточно гибкой. Компании, использующие платную подписку, считают отчисления в размере 30% неоправданно завышенными. Поставщикам контента не нравится, что Apple не делится с ними информацией о пользователях магазинов приложений. А компаниям, использующим схему оплаты контента изнутри приложений, например поставщикам игр, возможно, больше подошла бы схема многоуровневого ценообразования.

Apple, вероятно, придется пересматривать стандартные условия торговли с некоторыми поставщиками контента. Скорее всего, Google последует этому примеру.

Приложения выиграли битву за внимание мобильных пользователей. По данным аналитиков из IAB, 88% времени, которое пользователи смартфонов проводят в интернете, приходится на приложения и только 12% – на работу в браузере. Корпорации Apple и Google заявляют, что в прошлом году они выплатили разработчикам приложений в общей сложности более $17 млрд. При этом умалчивается, что те же продажи приложений принесли двум корпорациям порядка $7,3 млрд. Причем речь идет фактически о чистой прибыли: в данном случае оба гиганта IT-отрасли получали миллиарды лишь за обеспечение клиентам доступа к соответствующим онлайновым магазинам приложений.

Мобильный софт по-прежнему остается в рамках условий, диктуемых дуополией, но для мультимедийной и развлекательной отраслей наступает переломный момент, и они пытаются избавиться от своей зависимости от рекламы.

Использованы материалы WSJ и FT.

Олег Сальманов, Александр Силонов (Ведомости) Advertology.Ru

08.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация