Новости

Русско-японское развлечение

Русско-японское развлечение

Японский холдинг Iida, на долю которого приходится четверть строящегося в стране жилья, готов вложить до $450 млн в развитие курорта с гольф-полями и горнолыжным комплексом во Владивостоке на острове Русский. Здесь осенью 2012 года проходил саммит АТЭС. Власти обещают инвестору налоговые льготы, которыми Русский обладает как территория опережающего развития, а потенциальный статус свободного порта для аэропорта Владивостока позволит привлечь дополнительный поток туристов.

Японская Iida Group Holdings готова реализовать проект по строительству на острове Русский во Владивостоке жилого комплекса и многофункционального курорта, где летом будет гольф-центр, а зимой — горнолыжный комплекс. Об этом "Ъ" в кулуарах выставки MIPIM Japan, проходившей недавно в Токио, сообщил замминистра по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев. Получить комментарии Iida не удалось, но факт переговоров подтвердил представитель аппарата губернатора Приморского края. В середине мая в своей отчетности Iida сообщила, что открывает офис в России. Осенью 2014 года власти Приморья также заявляли, что холдинг намерен заняться строительством в регионе малоэтажных домов.

Японский инвестор готов инвестировать в новый курорт $380-450 млн, расчетная площадь жилья и курортной недвижимости (включая отель уровня пять звезд и гостиницу уровня три звезды) составит совокупно около 300 тыс. кв. м, сообщил источник "Ъ", знакомый с планами Iida. Компания планирует окупить затраты за пять-семь лет, добавляет он. Iida готова сама управлять гольф-центром, так как имеет профильное подразделение. Конкретные параметры еще не утверждены, отмечает представитель аппарата губернатора.

На долю Iida приходится 25% жилья, строящегося в Японии. Холдинг также занимается девелопментом коммерческой недвижимости и генподрядными работами. У холдинга 16,13 тыс. акционеров, среди крупных — Itsuki Shoji Ltd (11,52%), президент Iida Йоши Нисикава (9,94%), глава совета директоров холдинга Мори Казухико (6,26%), Hajime Shoji Ltd (6,47%). По итогам 2014 года прибыль Iida составила Ґ43,8 млрд (около $353 млн).

Русский, где раньше была военная база, обустраивался к саммиту АТЭС, проходившему здесь в сентябре 2012 года. На острове изначально планировалось создать рекреационную зону. Если Iida решит инвестировать в курорт, то получит преференции, поскольку Русский имеет статус территории опережающего развития (ТОР), говорит представитель аппарата губернатора Приморья. Так, резиденты ТОР освобождаются на десять лет от уплаты НДС, налога на прибыль. Японских инвесторов также привлекает и высокая доходность девелоперских проектов в России — 15-25% в зависимости от региона, в то время как в Японии — не более 5%, не исключает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. "Но высокая маржа — это не самое главное, что волнует японский бизнес: ему нужна гарантия возврата инвестиций. Это наших инвесторов волнует больше, чем взаимные санкции между Москвой и Токио, последовавшие после украинских событий",— заявлял старший советник корпорации IHI и экс-глава московского офиса японского Eximbank Кенсаку Кумабе на конференции, организованной "Ъ" в рамках MIPIM Japan.

Приморские власти также рассчитывают, что создание в крае режима свободного порта позволит увеличить турпоток в регион. В законопроекте о свободном порте среди прочего предлагается позволить аэропорту Владивостока принимать суда иностранных авиакомпаний в режиме "открытого неба" и разрешить безвизовое пребывание иностранцев в Приморье до восьми дней. "Это загрузит туристами будущий курорт на Русском и развлекательную зону "Приморье" (так сейчас называется игорная зона в Уссурийском заливе на берегу бухты Муравьиная.— "Ъ")",— добавляет представитель аппарата губернатора края. По расчетам чиновников региона, открытие новых курортов и безвизовый режим позволят уже в первые годы вдвое увеличить существующий в Приморье турпоток. В 2014 году в край въехало почти 500 тыс. интуристов (данные департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморья).

Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация