Новости

Русско-японское развлечение

Русско-японское развлечение

Японский холдинг Iida, на долю которого приходится четверть строящегося в стране жилья, готов вложить до $450 млн в развитие курорта с гольф-полями и горнолыжным комплексом во Владивостоке на острове Русский. Здесь осенью 2012 года проходил саммит АТЭС. Власти обещают инвестору налоговые льготы, которыми Русский обладает как территория опережающего развития, а потенциальный статус свободного порта для аэропорта Владивостока позволит привлечь дополнительный поток туристов.

Японская Iida Group Holdings готова реализовать проект по строительству на острове Русский во Владивостоке жилого комплекса и многофункционального курорта, где летом будет гольф-центр, а зимой — горнолыжный комплекс. Об этом "Ъ" в кулуарах выставки MIPIM Japan, проходившей недавно в Токио, сообщил замминистра по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев. Получить комментарии Iida не удалось, но факт переговоров подтвердил представитель аппарата губернатора Приморского края. В середине мая в своей отчетности Iida сообщила, что открывает офис в России. Осенью 2014 года власти Приморья также заявляли, что холдинг намерен заняться строительством в регионе малоэтажных домов.

Японский инвестор готов инвестировать в новый курорт $380-450 млн, расчетная площадь жилья и курортной недвижимости (включая отель уровня пять звезд и гостиницу уровня три звезды) составит совокупно около 300 тыс. кв. м, сообщил источник "Ъ", знакомый с планами Iida. Компания планирует окупить затраты за пять-семь лет, добавляет он. Iida готова сама управлять гольф-центром, так как имеет профильное подразделение. Конкретные параметры еще не утверждены, отмечает представитель аппарата губернатора.

На долю Iida приходится 25% жилья, строящегося в Японии. Холдинг также занимается девелопментом коммерческой недвижимости и генподрядными работами. У холдинга 16,13 тыс. акционеров, среди крупных — Itsuki Shoji Ltd (11,52%), президент Iida Йоши Нисикава (9,94%), глава совета директоров холдинга Мори Казухико (6,26%), Hajime Shoji Ltd (6,47%). По итогам 2014 года прибыль Iida составила Ґ43,8 млрд (около $353 млн).

Русский, где раньше была военная база, обустраивался к саммиту АТЭС, проходившему здесь в сентябре 2012 года. На острове изначально планировалось создать рекреационную зону. Если Iida решит инвестировать в курорт, то получит преференции, поскольку Русский имеет статус территории опережающего развития (ТОР), говорит представитель аппарата губернатора Приморья. Так, резиденты ТОР освобождаются на десять лет от уплаты НДС, налога на прибыль. Японских инвесторов также привлекает и высокая доходность девелоперских проектов в России — 15-25% в зависимости от региона, в то время как в Японии — не более 5%, не исключает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. "Но высокая маржа — это не самое главное, что волнует японский бизнес: ему нужна гарантия возврата инвестиций. Это наших инвесторов волнует больше, чем взаимные санкции между Москвой и Токио, последовавшие после украинских событий",— заявлял старший советник корпорации IHI и экс-глава московского офиса японского Eximbank Кенсаку Кумабе на конференции, организованной "Ъ" в рамках MIPIM Japan.

Приморские власти также рассчитывают, что создание в крае режима свободного порта позволит увеличить турпоток в регион. В законопроекте о свободном порте среди прочего предлагается позволить аэропорту Владивостока принимать суда иностранных авиакомпаний в режиме "открытого неба" и разрешить безвизовое пребывание иностранцев в Приморье до восьми дней. "Это загрузит туристами будущий курорт на Русском и развлекательную зону "Приморье" (так сейчас называется игорная зона в Уссурийском заливе на берегу бухты Муравьиная.— "Ъ")",— добавляет представитель аппарата губернатора края. По расчетам чиновников региона, открытие новых курортов и безвизовый режим позволят уже в первые годы вдвое увеличить существующий в Приморье турпоток. В 2014 году в край въехало почти 500 тыс. интуристов (данные департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморья).

Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация