Новости

Apple готова произвести революцию в автомобилестроении

Apple готова произвести революцию в автомобилестроении

Компания работает над созданием электромобиля.

Компания Apple, сумевшая превратить в портативные компьютеры такие устройства, как плейеры, телефоны и часы, теперь намерена сделать то же самое с автомобилем. В среду вице-президент Apple Джефф Уилльямс дал понять, что создатели iPhone планируют произвести революцию в автомобилестроении.

«Автомобиль – это ведь особая разновидность мобильного устройства, не так ли? – сказал Уилльямс, выступая на IT-конференции Code. – Мы анализируем все категории продуктов». Эта реплика прозвучала в ответ на вопрос о планах относительно огромных денежных запасов Apple, оцениваемых примерно в $200 млрд.

Уилльямс напомнил, что Apple уже предлагает автомобильным компаниям систему CarPlay (позволяет подключить iPhone к мультимедиа-системе адаптированного автомобиля для интеграции Siri и других сервисов). General Motors, Ford, Hyundai и ряд других автомобилестроителей объявили, что намерены устанавливать эту систему в свои модели будущего года.

Однако недавно в Financial Times и других СМИ появилась информация о наличии в составе Apple секретного подразделения, работающего над созданием электромобиля. Представители Apple не стали напрямую комментировать эти сообщения, но намеки Уилльямса в ходе конференции Code напоминают типичное для руководителей этой компании поведение в преддверии выпуска новых продуктов, например интеллектуальных часов или телевизионных систем.

В 2013 г. генеральный директор Apple Тим Кук сказал на аналогичной конференции, что «носимые технологии созрели для исследования» и что они «являются основной ветвью дерева». «Наручные часы – это интересно, и это естественно», – сказал тогда Кук. Ровно через год были выпущены часы Apple Watch.

На этот раз Уилльямс также упомянул часы, продажи которых, по его словам, «идут фантастическими темпами», добавив, что на очередной конференции для разработчиков, запланированной на июнь, Apple собирается представить новое инструментальное средство, позволяющее создавать приложения, совместимые с устройствами для мониторинга физического состояния и другими сенсорными системами. Эти приложения будут «родными» для платформы Apple. Сейчас компанию критикуют за медлительность работы с Watch при использовании приложений, созданных сторонними разработчиками.

В свое время Кук не только делал намеки относительно носимых устройств, но и говорил о выходе Apple на рынок телевизионных систем. Ожидается, что в июне компания представит свое стратегическое видение развития телевизионных технологий. По словам информированных источников, готовящаяся к выпуску новая телеприставка Apple должна обеспечить полный доступ к коллекции App Store и возможность работать с функциями интеллектуального дома Homekit. Правда, до сих пор не завершены переговоры о партнерстве с телевещательными компаниями относительно прав на контент для нового сервиса Apple, так что выход новинки может быть отложен.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация