Новости

Каток выходит на пляж

Каток выходит на пляж

"Русский лед" - крупнейший в Москве оператор ледовых катков — создаст на ВДНХ спортивно-развлекательный комплекс с самым большим в столице искусственным пляжем. Под новую зону отдыха выделяется 1,5 га на территории выставки. Это второй проект, реализуемый на территории выставочного центра на средства частных инвесторов: более 2 млрд руб. вкладывает в строительство океанариума ЗАО "Киевская площадь".

Новый комплекс "Порт ВДНХ" появится на бывшем пустыре, где когда-то была "Старая ярмарка" за павильонами N8 и N9, сообщил "Ъ" представитель выставки. Территория зоны пляжного отдыха, где одновременно могут находиться до 700 человек, составит 1,5 га: здесь будут четыре бассейна с джакузи, столько же волейбольных площадок, поле для мини-футбола, площадка для воркаута и детская площадка, световой танцпол, а также ресторанная зона. Проект реализуется в партнерстве с "Русским льдом" (оператор катков на ВДНХ, в Парке Горького, парках "Бабушкинский" и "Красная Пресня"), который выступает инвестором, передал через представителя гендиректор ВДНХ Владимир Погребенко. В компании эту информацию подтвердили.

""Порт на ВДНХ" — это летняя альтернатива ледового катка, ставшего для нас успешным проектом",— отмечает господин Погребенко. Каток в ВДНХ был построен в декабре 2014 года. Общая сумма инвестиций в этот проект составила 743 млн руб.— это средства из бюджета выставочного центра. Первоначально администрация ВДНХ планировала окупить затраты за два-три года. Но, похоже, это сделать получится быстрее. По собственным данным ВДНХ, за первый сезон работы каток посетили 1,5 млн человек. На продаже билетов в первый сезон заработано 200 млн руб., около 30 млн руб.— на сопутствующих услугах и около 200 млн руб.— спонсорские средства. Вероятно, это и побудило "Русский лед" стать инвестором нового спортивно-развлекательного комплекса в ВДНХ, а не просто оператором, как в случае с катком.

По данным Kartoteka.ru, 50% долями в ООО "Русский лед" владеет его гендиректор Евгений Комаров, который, по данным "СПАРК-Интерфакса", до 2009 года возглавлял издательство Московской патриархии. Еще по 25% принадлежит Михаилу Власову и Сергею Евтееву — бывшим членам совета директоров московского ГУМа.

Сумму инвестиций в "Порт ВДНХ" стороны не раскрывают. При заявленных объемах для нового развлекательного комплекса потребуется 60-80 млн руб., оценивает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. Это небольшие затраты, которые можно окупить за один летний сезон, отмечает эксперт. Но, добавляет он, поскольку новая зона пляжного отдыха создается под открытым небом, то в холодное лето количество посетителей окажется меньше расчетного, что скажется на прибыли инвестора.

В прошлый летний сезон в Москве и Подмосковье около 40 пляжей — как общедоступных, так и частных. Помимо известного пляжа в Серебряном бору, в городе функционировали, например, Olive Beach в Парке Горького, пляжно-развлекательный комплекс Super Beach в Крылатском.

Строительство компанией "Русский лед" пляжной зоны — второй проект, реализуемый на территории ВДНХ, за счет инвесторов. В 2013 году "Киевская площадь" Года Нисанова и Зараха Илиева заявила о строительстве на ВДНХ, на месте бывших теплиц, самого крупного в европейской части России океанариума стоимостью более 2 млрд руб.

Халиль Аминов, Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2020 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация