Новости

Каток выходит на пляж

Каток выходит на пляж

"Русский лед" - крупнейший в Москве оператор ледовых катков — создаст на ВДНХ спортивно-развлекательный комплекс с самым большим в столице искусственным пляжем. Под новую зону отдыха выделяется 1,5 га на территории выставки. Это второй проект, реализуемый на территории выставочного центра на средства частных инвесторов: более 2 млрд руб. вкладывает в строительство океанариума ЗАО "Киевская площадь".

Новый комплекс "Порт ВДНХ" появится на бывшем пустыре, где когда-то была "Старая ярмарка" за павильонами N8 и N9, сообщил "Ъ" представитель выставки. Территория зоны пляжного отдыха, где одновременно могут находиться до 700 человек, составит 1,5 га: здесь будут четыре бассейна с джакузи, столько же волейбольных площадок, поле для мини-футбола, площадка для воркаута и детская площадка, световой танцпол, а также ресторанная зона. Проект реализуется в партнерстве с "Русским льдом" (оператор катков на ВДНХ, в Парке Горького, парках "Бабушкинский" и "Красная Пресня"), который выступает инвестором, передал через представителя гендиректор ВДНХ Владимир Погребенко. В компании эту информацию подтвердили.

""Порт на ВДНХ" — это летняя альтернатива ледового катка, ставшего для нас успешным проектом",— отмечает господин Погребенко. Каток в ВДНХ был построен в декабре 2014 года. Общая сумма инвестиций в этот проект составила 743 млн руб.— это средства из бюджета выставочного центра. Первоначально администрация ВДНХ планировала окупить затраты за два-три года. Но, похоже, это сделать получится быстрее. По собственным данным ВДНХ, за первый сезон работы каток посетили 1,5 млн человек. На продаже билетов в первый сезон заработано 200 млн руб., около 30 млн руб.— на сопутствующих услугах и около 200 млн руб.— спонсорские средства. Вероятно, это и побудило "Русский лед" стать инвестором нового спортивно-развлекательного комплекса в ВДНХ, а не просто оператором, как в случае с катком.

По данным Kartoteka.ru, 50% долями в ООО "Русский лед" владеет его гендиректор Евгений Комаров, который, по данным "СПАРК-Интерфакса", до 2009 года возглавлял издательство Московской патриархии. Еще по 25% принадлежит Михаилу Власову и Сергею Евтееву — бывшим членам совета директоров московского ГУМа.

Сумму инвестиций в "Порт ВДНХ" стороны не раскрывают. При заявленных объемах для нового развлекательного комплекса потребуется 60-80 млн руб., оценивает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев. Это небольшие затраты, которые можно окупить за один летний сезон, отмечает эксперт. Но, добавляет он, поскольку новая зона пляжного отдыха создается под открытым небом, то в холодное лето количество посетителей окажется меньше расчетного, что скажется на прибыли инвестора.

В прошлый летний сезон в Москве и Подмосковье около 40 пляжей — как общедоступных, так и частных. Помимо известного пляжа в Серебряном бору, в городе функционировали, например, Olive Beach в Парке Горького, пляжно-развлекательный комплекс Super Beach в Крылатском.

Строительство компанией "Русский лед" пляжной зоны — второй проект, реализуемый на территории ВДНХ, за счет инвесторов. В 2013 году "Киевская площадь" Года Нисанова и Зараха Илиева заявила о строительстве на ВДНХ, на месте бывших теплиц, самого крупного в европейской части России океанариума стоимостью более 2 млрд руб.

Халиль Аминов, Александра Мерцалова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация