Новости компаний

BBDO Group увезла девять "идейных" наград

BBDO Group увезла девять "идейных" наград

Агентство BBDO Group стало многократным призером на фестивале «Идея!». 

23 мая на национальном фестивале рекламы «Идея!» были объявлены результаты, в рамках которого оценивались работы ведущих рекламных агентств России. По итогам конкурсного отбора в копилке  агентств  BBDO Group девять наград.

Призы BBDO Group распределились следующим образом:

  • Digital-проект агентства Proximity «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» созданный для компании 3М (Post-it®) получил золото в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Баннеры и открытки» и бронзовую награду в номинации «МЕДИАПРОЕКТЫ. Нестандартные и эмбиент решения».
  • Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн» созданный креативной командой BBDO Moscow заслужил золото в номинации «МЕДИАПРОЕКТЫ. Медиарешения для традиционных СМИ» и бронзу  — в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Вирусные ролики».
  • Рекламная кампания «Колбасопровод», разработанная агентством BBDO Moscow для мясокомбината «Клинский» заслужила серебро в номинации «МАСТЕРСТВО ВИДЕОРЕКЛАМЫ» и отмечена в шорт-листах категорий – «РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК» и «МАСТЕРСТВО ВИДЕОРЕКЛАМЫ» в подкатегориях «Работа режиссера», «Спецэффекты» и «Лучший показ продукта».
  • Необычные принты в рамках кампании «Дарите навыки вместо игрушек» благотворительного фонда «Дети наши» заслужили серебро в номинации «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. Некоммерческая реклама».
  • Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения» реализованный агентством Proximity забрал серебро в категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Онлайн кампании» и бронзу в номинации «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Мобильные приложения».
  • Серия роликов «Петрович» разработанная агентством Contrapunto для ООО Строительный Торговый дом «Петрович» заслужила бронзовую награду в номинации «РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК. Промышленные товары».
  • Креативные принты «SNICKERS имена», реализованные агентством BBDO Moscow, были отмечены в шорт-листе категории «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. Продукты».
  • Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы отмечен в шорт-листе категории «ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА. Онлайн кампании».

25.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация