Новости компаний

Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group)

Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group)

Креативное агентство, специализирующееся на решении кросс-медийных задач, возглавит специалист с богатым международным опытом.

Последним местом работы Анны на позиции управляющего партнёра было креативное digital-агентство VGNC, которое было основано в 2010 году в Киеве. Модель агентства позволила уже с первого года работы войти в топ-3 самых креативных digital-агентств Украины, а после несколько лет удерживать лидерство в этом рейтинге.

В 2015 году Анна совместно с партнерами открыла офис в Нью Йорке, где в тесной связке с украинской командой они создавали интерактивные проекты для локальных американских и международных клиентов: рекламные ТВ- и digital-кампании, дизайн, брендированный контент, веб-сайты, тачскрин-проекты, а также короткометражные и полнометражные фильмы.

Генеральный директор агентства Instinct и MORE Юлия Губина: «Мы очень рады возвращению Анны. Я уверена, что Аня усилит команду агентства, а ее опыт на одном из самых развитых и конкурентных рынков в мире позволит сделать качественный скачок в развитии новых продуктов и сервисов агентства».

Пути Анны и BBDO Group уже пересекались: с 2006 по 2010 гг. она занимала позицию супервайзера в команде креативного агентства Instinct по новому бизнесу.

«Я очень рада присоединиться к команде MORE. Приятно и волнительно вернуться в группу BBDO с новым опытом. Каждый день технологии меняют то, что мы называем рекламой. Нам становится все проще находить потребителя, входить с ним в контакт, понимать, что он хочет, создавать проекты, которые его впечатлят. Быть на пике новых рекламных технологий один из моих главных приоритетов. Но в тоже время любые инновации это в первую очередь просто набор инструментов. Их эффективность не гарантирована, она требует мысли, мастерства и опыта а с этим у команды MORE все в полном порядке. Это вдохновляет и дает энергию двигать бизнес вперед. Так что stay tuned», комментирует Анна Соболева, управляющий директор MORE.

Проекты, реализованные под руководством Анны, отмечены престижными наградами в сфере рекламы, digital и дизайна: The Webby Awards, FWA, КМФР, Red Apple, Vimeo Stuff Pick Awards, Short of the Week и другими. Кроме того, она является членом жюри The Webby Awards.

10.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация