Новости компаний

Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group)

Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group)

Креативное агентство, специализирующееся на решении кросс-медийных задач, возглавит специалист с богатым международным опытом.

Последним местом работы Анны на позиции управляющего партнёра было креативное digital-агентство VGNC, которое было основано в 2010 году в Киеве. Модель агентства позволила уже с первого года работы войти в топ-3 самых креативных digital-агентств Украины, а после несколько лет удерживать лидерство в этом рейтинге.

В 2015 году Анна совместно с партнерами открыла офис в Нью Йорке, где в тесной связке с украинской командой они создавали интерактивные проекты для локальных американских и международных клиентов: рекламные ТВ- и digital-кампании, дизайн, брендированный контент, веб-сайты, тачскрин-проекты, а также короткометражные и полнометражные фильмы.

Генеральный директор агентства Instinct и MORE Юлия Губина: «Мы очень рады возвращению Анны. Я уверена, что Аня усилит команду агентства, а ее опыт на одном из самых развитых и конкурентных рынков в мире позволит сделать качественный скачок в развитии новых продуктов и сервисов агентства».

Пути Анны и BBDO Group уже пересекались: с 2006 по 2010 гг. она занимала позицию супервайзера в команде креативного агентства Instinct по новому бизнесу.

«Я очень рада присоединиться к команде MORE. Приятно и волнительно вернуться в группу BBDO с новым опытом. Каждый день технологии меняют то, что мы называем рекламой. Нам становится все проще находить потребителя, входить с ним в контакт, понимать, что он хочет, создавать проекты, которые его впечатлят. Быть на пике новых рекламных технологий один из моих главных приоритетов. Но в тоже время любые инновации это в первую очередь просто набор инструментов. Их эффективность не гарантирована, она требует мысли, мастерства и опыта а с этим у команды MORE все в полном порядке. Это вдохновляет и дает энергию двигать бизнес вперед. Так что stay tuned», комментирует Анна Соболева, управляющий директор MORE.

Проекты, реализованные под руководством Анны, отмечены престижными наградами в сфере рекламы, digital и дизайна: The Webby Awards, FWA, КМФР, Red Apple, Vimeo Stuff Pick Awards, Short of the Week и другими. Кроме того, она является членом жюри The Webby Awards.

10.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация