Креатив

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

Интегрированная команда из пяти агентств — BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA (The Marketing Arm) и Media Direction Digital — разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.

Ключевая идея проекта: Haval F7 бросает вызов правилам. Она раскрывает миссию бренда в России — изменить существующее положение вещей в индустрии. Обычно большинство опций в автомобилях, связанные с комфортом и технологичностью, идут за доплату или в дорогих комплектациях. Haval же сделал их доступнее. Команда агентств рассказала об этом в масштабной федеральной кампании через ролики для ТВ и digital, наружную рекламу, PR, спонсорское размещение и рекламные материалы для дилерских центров. Haval в России всерьез и надолго – что в первую очередь, подтверждает постройка и запуск завода, выпускающей мощностью до 150 000 автомобилей в год и запуском полномасштабной федеральной коммуникационной кампании.

Лицом проекта стал российский актер Алексей Чадов, известный по фильмам «Война», «Ночной дозор», «Стритрейсеры», «9 рота». Мощный список ролей, яркий и запоминающийся образ — все это сделало Алексея идеальным лицом бренда.

Актер также полностью разделил идею кампании:
«Мне было приятно принять участие в этом проекте и поработать с действительно профессиональной командой. И, конечно, мне очень импонирует мой герой — дерзкий, бросающий вызов устоявшимся правилам»

Одним из сложнейших этапов проекта стала разработка высокотехнологичного видеоконтента, над которым работало не только агентство BBDO Moscow, но и международный продакшн STINK, и французский режиссер Deluxe (Стефан Лелотре) в команде с оператором Лорентом Родригесом. В роликах раскрывается манифест героя Haval F7, который меняет несправедливые правила, царящие в современном городе. В новом интеллектуальном кроссовере комфорт и безопасность — не привилегия, а существующая реальность. 

Центральным технологическим элементом ролика стал 40-метровый LED-тоннель из экранов и светодиодных панелей, через который стремительно проносится Haval F7. Главный герой вырывается из замкнутого пространства на свободу и заявляет — пришло время новых правил.

Динамичный кибердизайн тоннеля был разработан специально для ролика бренда командой арт-инженеров и технических специалистов: в съемках было задействовано 12 экранов 2 х 10 метров, создающих уникальное киберпространство в реальности. Новейшие графические разработки и метод 3D-скульптинга применялись и в цифровом портрете главного героя.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow: «Редко представляется возможность разработать коммуникационную кампанию для запуска нового бренда, особенно редко — дерзкого амбициозного бренда, ну и самое невероятное — нового автомобильного бренда. Поэтому самое ценное в этом проекте — отличная командная работа всех участников»

Состав творческой группы:

Haval (клиент)
Жером Сего — Executive Director
Надежда Тянь — Brand Director
Анна Белова — Marketing Director

BBDO Moscow (агентство)
Сергей Кожевников — Creative Director
Артём Иванов — Creative Director
Андрей Кузнецов — Creative Group Head
Олег Сергеев — Senior Art Director
Елена Соловьёва — Copywriter
Юлия Кошкина — Executive Director
Мария Устькачкинцева — Account Director
Юлия Титова — Senior Account Manager
Юлия Виншон — Senior Producer
Марина Шпонько — Art Buyer
Анастасия Никольская — Junior Producer
Василий Гедзун — Technic Designer
Сергей Корнеев — Strategic Director
Юрий Воробьев — Strategic Planner

02.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация