Новости

Разработана вторая операционная система для "интернета вещей"

Разработана вторая операционная система для "интернета вещей"

Huawei последовала за Tencent.

Китайская телекоммуникационная корпорация Huawei разработала операционную систему, предназначенную исключительно для управления устройствами, подключенными к интернету, – от автомобилей до интеллектуальных часов и зубных щеток. К 2025 г. таких устройств будет более 100 млрд, прогнозирует компания.

Концепция «интернета вещей» состоит в том, что самые разные интеллектуальные устройства будут подключены к единой сети и смогут напрямую обмениваться друг с другом полезной информацией. Операционная система под названием Lite OS – один из элементов стратегии, нацеленной на более активное участие Huawei в развитии «интернета вещей», объясняет руководитель подразделения глобальной стратегии и маркетинга корпорации Уильям Сюй. «Простая электрическая зубная щетка сможет отслеживать, как часто и насколько эффективно вы чистите зубы, и на основе этого давать рекомендации, как чистить их лучше», – приводит он пример.

Huawei не планирует соревноваться с многочисленными производителями смартфонов в создании разнообразных гаджетов, способных взаимодействовать через интернет, заверяет Сюй. Вместо этого Huawei намерена предложить производителям устройств программную технологию с открытым исходным кодом, с помощью которой они будут подключать свои устройства к сети.

Аналитик, следящий за деятельностью Huawei, называет такую стратегию оборонительной: «Когда не знаешь, что строить, самый безопасный путь – строить платформу».

Многие исследователи интернета убеждены, что по мере распространения смартфонов рынок устройств, способных подключаться к сети, станет новой линией фронта в мире мобильной связи. Вчера Huawei представила свое видение технологий следующего десятилетия, и значительная часть прогнозируемой ею сети, состоящей из 100 млрд устройств, приходилась на телекоммуникационную инфраструктуру китайской компании. Аналитик Gartner Си-Кей Лю полагает, что превращение в разработчика платформы поможет Huawei реализовать «огромный потенциал, связанный с расширением ее бизнеса по выпуску потребительских и сетевых устройств на «интернет вещей».

Месяц назад собственную операционную систему представила другая китайская компания – Tencent. У нее схожее предназначение – для управления умными часами, телевизорами, устройствами виртуальной реальности, игровыми консолями и другими гаджетами, способными подключаться к «интернету вещей».

По оценке менеджмента Huawei, примерно 22% из 100 млрд ожидаемых к 2015 г. интернет-устройств будет приходиться на «атрибуты стиля жизни» вроде наручных часов и смартфонов, еще 18% – на домашнюю электронику, включая пылесосы и телевизоры, а остальное – на корпоративные, производственные и коммунальные системы, автомобили и устройства для организации «интеллектуального города».

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

21.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация