Рука-борода
Забавная реклама американского барбершопа The Art of Shaving, представляющая разные типы бород.
Как прорекламировать мужскую парикмахерскую и отойти от "густобородых" шаблонов? Обратиться к команде BBDO New York, что и сделал барбершоп The Art of Shaving. Креаторы, разрабатывая концепцию рекламной кампании, решили обыграть название заведения. Так, появилась идея представить постеры в стиле китайского театра теней. Получилось весьма лаконично и с юмором. "Клиентам" примерили различные типы бород, изображаемые руками.
Advertising Agency: BBDO, New York, USA
Chief Creative Officers: David Lubars, Greg Hahn
Senior Creative Directors: Kara Goodrich, Cesar Finamori
Senior Art Directors: Cesar Finamori, Fernando Mattei
Copywriter: Kara Goodrich
Illustrator: Cesar Finamori
Typographer: Fernando Mattei
Account: Matt Mason, Ashley Coleman, Stephanie Cruz
18.05.2015
Еще статьи по теме
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду - 14.09.2023
- TANK. Первопроходец в жанре интервью - 11.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий