Рука-борода

Дата публикации: 18.05.2015
Раздел: Креатив

Забавная реклама американского барбершопа The Art of Shaving, представляющая разные типы бород.

Как прорекламировать мужскую парикмахерскую и отойти от "густобородых" шаблонов? Обратиться к команде BBDO New York, что и сделал барбершоп The Art of Shaving. Креаторы, разрабатывая концепцию рекламной кампании, решили обыграть название заведения. Так, появилась идея представить постеры в стиле китайского театра теней. Получилось весьма лаконично и с юмором. "Клиентам" примерили различные типы бород, изображаемые руками.

Advertising Agency: BBDO, New York, USA
Chief Creative Officers: David Lubars, Greg Hahn
Senior Creative Directors: Kara Goodrich, Cesar Finamori
Senior Art Directors: Cesar Finamori, Fernando Mattei
Copywriter: Kara Goodrich
Illustrator: Cesar Finamori
Typographer: Fernando Mattei
Account: Matt Mason, Ashley Coleman, Stephanie Cruz


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130848.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100