Новости

Основатель Turizm.ru вложил 30 млн руб. в продавца туров онлайн

Основатель Turizm.ru вложил 30 млн руб. в продавца туров онлайн

Основатель Turizm.ru Сергей Ватутин инвестировал 30 млн руб. в сервис для продажи туров онлайн Level.Travel, сообщил РБК представитель компании.

Основатель Turizm.ru Сергей Ватутин инвестировал 30 млн руб. в сервис для продажи туров онлайн Level.Travel, сообщил РБК представитель компании. Сергей Ватутин инвестирует в компании, связанные с туристической отраслью, последние 15 лет. Он известен как основатель сайта о туризме Turizm.ru, в число его активов входят также сайт «Тонкости туризма» и сеть турагентств «1001 тур».

По статистике туроператора TUI, пока в России только 5% туров продаются онлайн. Однако Ватутин считает, что у россиян уже начала вырабатываться привычка покупать туры через интернет, и хотя она еще не стала массовой, Level.Travel, по его мнению, удастся преодолеть «этот психологический барьер».

По данным СПАРК на январь 2014 года, основателям Дмитрию Малютину и Эллину Толстову принадлежали по 35,13% компании ООО «Левел Тревел». Еще 8,23% владеет бизнес-ангел Павел Глушенков, 2% — управляющий директор «Инвесткафе» Иван Кабулаев. Какую долю получил Ватутин, в компании раскрыть отказались. Финансовые показатели в базе СПАРК не указаны. Всего в апреле через Level.Travel забронировали отпуск около 1500 туристов, из них 16% выкупили туры по России, 84% — в другие страны. Средний чек по всем направлениям в апреле составил 51 тыс. руб., средний чек по России — 28 тыс. руб., рассказал представитель Level.Travel. Таким образом, месячная выручка сервиса могла составить около 70 млн руб.

По собственным данным компании, месячная аудитория сервиса в апреле составила 150 тыс. человек. TNS Russia не смогла предоставить свои данные.

Привлеченные инвестиции Level.Travel собирается направить на увеличение представленных на сайте туристических направлений, разработку дополнительных возможностей для поиска и покупки туров онлайн. В июне заработает мобильная версия сайта, а через три-четыре месяца Level.Travel запустит мобильное приложение.

По мнению сооснователя агентства Data Insight Бориса Овчинникова, проект оказался интересен инвестору Ватутину из-за его технологической составляющей. «Посещаемость и известность бренда небольшие, но, с другой стороны, партнерство с «Яндексом» (он выбрал Level.Travel в качестве технологического и дата-партнера для своего сервиса поиска туров)  — это своего рода знак качества и признание проекта с точки зрения созданной ими IT-платформы и агрегации данных».

В конце марта поисковик запустил сервис «Яндекс.Путешествия». На момент запуска к базе были подключены туроператоры, с которыми работает Level.Travel, позже «Яндекс» собирается работать и с турагентствами напрямую. Представитель «Яндекса» пояснил, что начал работу с партнером для ускорения запуска продукта. «На сегодняшний день на сервисе представлено около 30 стран — они соответствуют 98% направлений, по которым пользователи «Яндекса» спрашивают про пакетный туризм. Средняя цена тура, приобретенного у партнеров «Яндекс.Путешествия», составила 58 тыс. руб. в апреле. Это также говорит о том, что все больше пользователей готовы покупать онлайн не только краткосрочные дешевые поездки, но и классические туры», — рассказал руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» Владимир Горовой.

«У нас существенное различие. «Яндекс» является метапоисковиком, использующим API Level.Travel, то есть ищет туры с помощью нашей технологии, но не продает их. Чтобы купить тур в поисковике, клиенту придется перейти на сайт конечного поставщика — турагентства, туроператора или к нам», — пояснил сооснователь Level.Travel Эллин Толстов. Level.Travel непосредственно продает туры: обрабатывает платеж и несет за него ответственность. По такой схеме работает запущенный весной сервис «Рамблер.Путешествия». Его представитель пока не ответил на запрос РБК.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

13.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация