Новости

Государство продлило действие лотерей

Государство продлило действие лотерей

Их организаторами теперь будут только Минфин и Минспорт.

Правительство продлило лотереи Минфина и Минспорта до 2029 г., следует из распоряжений, опубликованных на сайте кабинета министров.

С июля 2014 г. в России разрешены только общефедеральные государственные лотереи, которые проводятся по распоряжению правительства. Сейчас их всего три: «Спортлото» в поддержку Олимпиады в Сочи (организатор – Минфин), «Гослото» (Минспорт) и «Победа» (Спецстрой). Срок действия первой истекал в 2016 г., второй – в 2020 г. У «Победы» контракт истекает этим летом и Спецстрой больше не сможет быть организатором – такое право останется только у Минфина и Минспорта, уточняет сотрудник аппарата правительства. Право продлить действующие лотереи предусмотрено законом, напоминает представитель вице-премьера Игоря Шувалова. От кого именно исходила инициатива продления лотерей – он не знает.

Операторами «Спортлото» и «Гослото» являются разные компании, но их бенефициаром называл себя «Ведомостям» Армен Саркисян. Гендиректор «Спортлото» Сергей Топилин от комментариев отказался. Представители «Гослото», Минфина и Минспорта на запросы «Ведомостей» не ответили. Получить комментарии «Победы» не удалось.

«Продление срока проведения лотерей позволит сохранить целостность и разнообразие рынка государственных лотерей в России с точки зрения представленных на нем продуктов», – указано в пояснении к распоряжениям. Также это позволит обеспечить долгосрочность инвестиций в развитие лотерейного рынка, охватить широкий круг потенциальных участников лотерей, обеспечить высокую доходность [этого бизнеса] и увеличить дополнительное финансирование проектов по развитию физической культуры и спорта, сказано в документе.

Благодаря запрету частных лотерей доходы федерального бюджета от этого вида деятельности должны были увеличиться в 10 раз до 10 млрд руб., говорил ранее «Ведомостям» сотрудник аппарата правительства. Продление срока лотерей позволит компаниям значительно нарастить выручку: совокупная выручка лотереи Минфина должна за 2015–2029 гг. составить 82 млрд руб. У лотереи Минспорта этот показатель будет расти на 20–22% ежегодно, всего за это время компания заработает 310 млрд руб., рассчитывает правительство.

Сейчас доходы «Спортлото» гораздо скромнее, следует из отчетности, опубликованной на сайте компании: в прошлом году ее выручка упала почти на 10% до 1,18 млрд руб.

Отчетность ЗАО «Государственные спортивные лотереи» (оператор «Гослото») обнаружить не удалось. Из расчетов правительства следует, что в 2014 г. выручка лотереи Минспорта должна составлять около 20 млрд руб. Таких показателей у лотереи быть не может, уверяет менеджер одной из игорных компаний. Столько составлял весь лотерейный рынок с учетом тиражных и бестиражных лотерей до запрета негосударственных, указывает он, но это не значит, что после запрета все прежние игроки стали покупать «Гослото». К тому же, по его словам, в связи со сложной экономической ситуацией многим стало не до игр.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

12.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация