Новости

За три года "Мегафон" вложил в строительство делового центра в "Сколково" 4,6 млрд рублей

За три года "Мегафон" вложил в строительство делового центра в "Сколково" 4,6 млрд рублей

Это на 1,7 млрд рублей больше суммы, одобренной советом директоров.

В I квартале 2015 г. «Мегафон» вложил в строительство делового центра в «Сколково» дополнительные 1,8 млрд руб., следует из квартальной отчетности оператора. Суммарно с 2012 г. в этот проект оператор вложил примерно 4,6 млрд руб., хотя в 2012 г. на его реализацию совет директоров компании одобрил выделение лишь 2,9 млрд руб.

В отчетности оператора эти расходы указаны как «членские взносы» для некоммерческого партнерства «Развитие, инновации, технологии» (НП РИТ), которое является основным заказчиком строительства делового центра. Оно было создано компаниями группы USM Holdings Алишера Усманова («ЮТВ-холдинг» и «ЮТВ-медиа»), с 2012 г. в него вошел «Мегафон». «Партнерство может принимать решения о финансировании расходов на образование, науку и прочие социальные нужды, а также о поддержке определенной социальной инфраструктуры в центре инноваций «Сколково», – говорится в отчете «Мегафона».

НП РИТ действительно является инвестором строительства в «Сколково» делового центра, известного как Matrex, или «Матрешка», говорит представитель фонда «Сколково» Александра Барщевская. Это многофункциональное 13-этажное здание общей площадью 30 400 кв. м включает в себя офисы и деловые помещения, универсальный зал-трансформер, выставочное пространство со сменными экспозициями, фитнес-центр с бассейном, апартаменты гостиничного типа, ресторан и смотровую площадку, добавила она. Два года назад, по документам ИЦ «Сколково», «Матрешка» должна была быть на один этаж меньше и занимать только 21 800 кв. м.

В отчете фонда «Сколково» за июнь 2013 г. стоимость строительства делового центра составляла 1,6 млрд руб. ($49,6 млн по среднему курсу ЦБ на тот месяц). На сайте строящей его компании PSP-Farman говорится, что строительство началось в июне 2012 г. и должно было закончиться до конца 2014 г. На сайте проектировщика центра – архитектурно-проектного бюро «Фьюжн» – указана другая стоимость проекта: $100 млн. Из документов «Сколково» следует, что архитектором проекта является проектное бюро «Бернаскони», которое основал Борис Бернаскони – на его сайте указано, что строительство «Матрешки» закончится в 2015 г., а оценивается она уже в $200 млн (10 млрд руб. по сегодняшнему курсу ЦБ). Таких же прогнозов по срокам придерживаются и в «Сколково» – по словам Барщевской, сейчас ведутся строительно-монтажные работы, которые планируется завершить во втором полугодии 2015 г.

Бюро «Бернаскони» построило и другой центральный объект инновационного центра «Сколково» – «Гиперкуб», законченный в 2012 г. По данным сайта бюро, его строительство обошлось всего в $35 млн.

Создавать некоммерческое партнерство для строительства вполне коммерческого здания, скорее всего, потребовалось для получения налоговых льгот, предполагает партнер адвокатского бюро Urals Legal Игорь Зарубин. Есть практика, когда некоммерческим партнерствам, например, снижают налоговую ставку по уплате аренды за земельный участок для строительства. В законе такие преференции не прописаны, но они могут быть предоставлены отдельно постановлением главы муниципального образования, добавляет он.

Представитель «Мегафона» от комментариев отказался.

Дарья Тросникова, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация