Новости компаний

Глобальные креативные директоры для Cheil Worldwide

Глобальные креативные директоры для Cheil Worldwide

Международная рекламная сеть Cheil Worldwide, в которую также входят  компании McKinney, The Barbarian Group, BMB и iris назначает Дина Пиннигтона (Dean Pinnington) и Люка Эштона (Luke Ashton) глобальными креативными директорами, ответственными за разработку международных рекламных кампаний.

Дин и Люк перешли в Cheil Worldwide из своих собственных компаний, базирующихся в Лондоне, в которых они работали креативными консультантами.Теперь они переедут в Сеул, где они будут подчиняться Вейну Чою (Wain Choi), международному вице-президенту Cheil Worldwide. Эти назначения являются частью стратегии Cheil, направленной на усиление своей креативной репутации. Следуя этой стратегии сеть наняла в начале года Малькольма Пойнтона (Malcolm Poynton) на должность международного CCO (Chief Creative Officer).

Люк Эштон начал свою карьеру в должности копирайтера команды McLaren Formula One. Затем он стал главным редактором журнала «British American Racing Honda», после чего присоединился к команде DDB London, став в 29 лет самым молодым креативным директором агентства.

Дин Пиннигтон начал свою карьеру в агентствах Ogilvy and Mather и Collet Dickenson Pearce, где он работал на таких клиентов, как Historic Royal Palaces, Honda и Isle of Jura Whiskey. Далее Дин продолжил карьеру в должности креативного консультанта.

В 2008 году Дин и Люк стали работать фрилансерами, вместе они работали на многие крупнейшие рекламные агентства в Великобритании и участвовали в разработке многих международных рекламных кампаний, отмеченных наградами на престижных международных фестивалях рекламы. Например, работая вместе с командой AMV BBDO, они внесли значительный вклад в то, что агентство получило статус «Лучшее агентство в области прямого маркетинга» в Каннах.

Дин Пиннигтон (слева) и Люк Эштон

Комментируя свое назначение, Люк Эштон заявил: «Cheil работает над такими проектами, в которых многие креаторы хотели бы принять участие. Они завоевывают награды, потому что они задаются вопросом: «Как было бы здорово, если мы могли бы это сделать...» и далее они вкладывают всю свою энергию в то, чтобы найти возможность реализовать эту идею. Именно такой подход и склонил наш выбор в пользу Cheil, потому что мы сами привыкли работать именно в таком ключе. Сеул – город, наполненный энергией и новейшими технологиями. Работа в Cheil дает ощущение, что ты находишься в правильном месте в правильное время. В качестве креативных консультантов нам посчастливилось сотрудничать со многими именитыми креативными директорами в известнейших рекламных агентствах, что позволило нам многому научиться. Мы направим весь наш полученный опыт на то, чтобы выдать максимальный результат».

06.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация