Новости компаний

Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016

Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016

На международном фестивале AdFest 2016, который в этом году собрал участников из 18 стран, международная рекламная сеть Cheil Worldwide завоевала 12 наград, в том числе 1 Grande (Гран-при), InnovaLotus, 2 золотые, 8 серебряных и 4 бронзовые награды. 

Работа Cheil Worldwide под названием “Телевизор, спасающий жизни” была отмечена сразу двумя престижными наградами фестиваля: Grande (Гран-при) в категории «Промо» и InnovaLotus, которой отмечаются работы за инновационность, полученный PR эффект и результаты. Этой работой Cheil Worldwide привлекла внимание общественности к общественно-важной проблеме – растущему числу пожилых людей, которые живут одни. Отталкиваясь от инсайта, что подавляющее большинство пожилых людей проводят большую часть времени перед ТВ, Cheil вместе с клиентом, крупнейшей телекоммуникационной компанией Южной Кореи, разработало платформу, которая сигнализует каждый день соцработнику или родственнику, что с человеком все в порядке.

На фестивале были отмечены и другие работы, обращающие внимание на важные общественные вопросы, например, приложение «Переводчик с корейского на корейский», которое помогает перебежчикам из Северной Кореи лучше понимать корейский язык, на котором говорят в Южной; кампания «Исцеляющий экзамен», превратившее экзаменционное задание в письмо любви и поддержки от родителей; «Пианино объединения», в котором были использованы провода из металической проволоки, использующейся на границе между двумя Кореями.

Индонезийский офис Iris Worldwide (подразделение Cheil) получило 2 награды за работу «Баннер, делающий мгновенные покупки» для онлайн гипермаркета Tokopedia.

Получил награду и проект Cheil Hong Kong «Секретная сцена» для музыкального портала KKBOX, в рамках которого фанаты известного певца должны были взаимодействовать с порталом, чтобы раскрыть секретное место проведения нового концерта. Другие работы агентства, «Радио аварии» для Автомобильной Ассоциации Гонконга, привлекавшая внимание к авариям, случившимся из-за разговора за рулем, и книга «Хрупкие друзья» для фонда защиты животных IFAW&IFENG, в игровой форме рассказывающая подрастающему поколению о животных, стоящих на грани исчезновения, также были отмечены жюри фестиваля. 

23.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация