Глобальные креативные директоры для Cheil Worldwide

Дата публикации: 06.05.2015
Раздел: Новости компаний

Международная рекламная сеть Cheil Worldwide, в которую также входят  компании McKinney, The Barbarian Group, BMB и iris назначает Дина Пиннигтона (Dean Pinnington) и Люка Эштона (Luke Ashton) глобальными креативными директорами, ответственными за разработку международных рекламных кампаний.

Дин и Люк перешли в Cheil Worldwide из своих собственных компаний, базирующихся в Лондоне, в которых они работали креативными консультантами.Теперь они переедут в Сеул, где они будут подчиняться Вейну Чою (Wain Choi), международному вице-президенту Cheil Worldwide. Эти назначения являются частью стратегии Cheil, направленной на усиление своей креативной репутации. Следуя этой стратегии сеть наняла в начале года Малькольма Пойнтона (Malcolm Poynton) на должность международного CCO (Chief Creative Officer).

Люк Эштон начал свою карьеру в должности копирайтера команды McLaren Formula One. Затем он стал главным редактором журнала «British American Racing Honda», после чего присоединился к команде DDB London, став в 29 лет самым молодым креативным директором агентства.

Дин Пиннигтон начал свою карьеру в агентствах Ogilvy and Mather и Collet Dickenson Pearce, где он работал на таких клиентов, как Historic Royal Palaces, Honda и Isle of Jura Whiskey. Далее Дин продолжил карьеру в должности креативного консультанта.

В 2008 году Дин и Люк стали работать фрилансерами, вместе они работали на многие крупнейшие рекламные агентства в Великобритании и участвовали в разработке многих международных рекламных кампаний, отмеченных наградами на престижных международных фестивалях рекламы. Например, работая вместе с командой AMV BBDO, они внесли значительный вклад в то, что агентство получило статус «Лучшее агентство в области прямого маркетинга» в Каннах.

Дин Пиннигтон (слева) и Люк Эштон

Комментируя свое назначение, Люк Эштон заявил: «Cheil работает над такими проектами, в которых многие креаторы хотели бы принять участие. Они завоевывают награды, потому что они задаются вопросом: «Как было бы здорово, если мы могли бы это сделать...» и далее они вкладывают всю свою энергию в то, чтобы найти возможность реализовать эту идею. Именно такой подход и склонил наш выбор в пользу Cheil, потому что мы сами привыкли работать именно в таком ключе. Сеул – город, наполненный энергией и новейшими технологиями. Работа в Cheil дает ощущение, что ты находишься в правильном месте в правильное время. В качестве креативных консультантов нам посчастливилось сотрудничать со многими именитыми креативными директорами в известнейших рекламных агентствах, что позволило нам многому научиться. Мы направим весь наш полученный опыт на то, чтобы выдать максимальный результат».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130625.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100