Новости

Google становится мобильным оператором

Google становится мобильным оператором

Его абоненты будут платить только за тот объем данных, который они на самом деле использовали.

В понедельник Google должен был раскрыть детали своего нового беспроводного сервиса в США, который превратит интернет-гиганта в телекоммуникационную компанию. Ключевой особенностью сервиса станет возможность платить только за тот объем данных, который пользователь на самом деле скачал за месяц, говорят люди, знакомые с ситуацией. Традиционные тарифные планы требуют платить за пакеты данных, аннулирующиеся по окончании месяца.

Свои услуги Google будет предоставлять на сетях Sprint и T-Mobile, говорят знакомые с ситуацией люди. Первоначально услуга будет доступна только на последней модели смартфона Google Nexus 6, устройство сможет переключаться между сетями Sprint и T-Mobile в зависимости от силы сигнала. Услуга сможет использовать WiFi-сети, что еще больше снизит счет ее пользователей.

Другие подробности неизвестны. Менеджер Google Сундар Пичаи в марте утверждал, что эта услуга будет небольшим по размеру экспериментом и не ставит целью изменить мобильную индустрию.

Хотя Google, возможно, и не планирует подключить огромное количество пользователей, его выход на этот рынок очень важен, уверен Раджив Ченд, руководитель аналитического департамента инвестбанка Rutberg & Company. У него есть потенциал изменить отрасль беспроводной связи так же, как Google Fiber изменила индустрию широкополосного доступа, объясняет он.

Google Fiber предлагает широкополосный интернет, который в 100 раз быстрее скорости, средней по США. Эта услуга предлагается только в нескольких городах, но она заставила конкурирующих провайдеров ШПД, таких как AT&T и Comcast, также увеличить скорости доступа.

Google работал над своим беспроводным проектом около двух лет. Это часть более широких усилий компании по облегчению людям доступа к интернету, ведь чем больше пользователей и бизнесов будут выходить в онлайн, тем больше будет использование сервисов Google: интернет-поиска, YouTube и офисных приложений.

Google настаивает, что, если спектр будет использоваться более эффективно, это решит множество проблем, с которыми сталкиваются операторы беспроводного доступа, говорит Ченд. Оплата только использованного трафика сделает беспроводных операторов более доступными, замечает он.

По материалам WSJ.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация