Новости

Google становится мобильным оператором

Google становится мобильным оператором

Его абоненты будут платить только за тот объем данных, который они на самом деле использовали.

В понедельник Google должен был раскрыть детали своего нового беспроводного сервиса в США, который превратит интернет-гиганта в телекоммуникационную компанию. Ключевой особенностью сервиса станет возможность платить только за тот объем данных, который пользователь на самом деле скачал за месяц, говорят люди, знакомые с ситуацией. Традиционные тарифные планы требуют платить за пакеты данных, аннулирующиеся по окончании месяца.

Свои услуги Google будет предоставлять на сетях Sprint и T-Mobile, говорят знакомые с ситуацией люди. Первоначально услуга будет доступна только на последней модели смартфона Google Nexus 6, устройство сможет переключаться между сетями Sprint и T-Mobile в зависимости от силы сигнала. Услуга сможет использовать WiFi-сети, что еще больше снизит счет ее пользователей.

Другие подробности неизвестны. Менеджер Google Сундар Пичаи в марте утверждал, что эта услуга будет небольшим по размеру экспериментом и не ставит целью изменить мобильную индустрию.

Хотя Google, возможно, и не планирует подключить огромное количество пользователей, его выход на этот рынок очень важен, уверен Раджив Ченд, руководитель аналитического департамента инвестбанка Rutberg & Company. У него есть потенциал изменить отрасль беспроводной связи так же, как Google Fiber изменила индустрию широкополосного доступа, объясняет он.

Google Fiber предлагает широкополосный интернет, который в 100 раз быстрее скорости, средней по США. Эта услуга предлагается только в нескольких городах, но она заставила конкурирующих провайдеров ШПД, таких как AT&T и Comcast, также увеличить скорости доступа.

Google работал над своим беспроводным проектом около двух лет. Это часть более широких усилий компании по облегчению людям доступа к интернету, ведь чем больше пользователей и бизнесов будут выходить в онлайн, тем больше будет использование сервисов Google: интернет-поиска, YouTube и офисных приложений.

Google настаивает, что, если спектр будет использоваться более эффективно, это решит множество проблем, с которыми сталкиваются операторы беспроводного доступа, говорит Ченд. Оплата только использованного трафика сделает беспроводных операторов более доступными, замечает он.

По материалам WSJ.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация