Новости

Facebook начала рекламироваться в традиционных медиа

Facebook начала рекламироваться в традиционных медиа

Социальная сеть в сотни раз увеличила расходы на наружную и ТВ- рекламу.

Крупнейшая социальная сеть мира Facebook, практически убедившая рекламодателей в преимуществах интернет-рекламы, для собственной рекламы обратилась к телевидению и билбордам, пишет Financial Times. Так, жители Великобритании могут увидеть лаконичные плакаты Facebook (слово Friends с галочкой "лайка" на фоне молодых людей различных рас) в лондонском метро. ТВ-реклама Facebook также отличается скромным присутствием логотипа и создана The Factory - собственным креативным отделом компании, отмечает FT.

По данным аналитической фирмы Nielsen, с начала 2015 г. Facebook потратила на традиционную рекламу только в Великобритании свыше 6 млн фунтов стерлингов по сравнению с суммой всего 16 000 фунтов за весь 2014 г. Из этой суммы более 3 млн фунтов ушло на телерекламу, 1,5 млн - на наружную рекламу, 900 000 фунтов - на рекламу в кинотеатрах и 600 000 - в печати. "Это немного по сравнению с $12,4 млрд годовой выручки Facebook или 18 млрд фунтов рекламного рынка Великобритании, но это значимое изменение подхода компании", - пишет FT.

Представители Facebook отказались говорить о стратегических целях компании. По их словам, реклама "продвигает социальные связи, которыми люди обзаводятся в соцсети, и дружбу, обогащающую жизнь как в Facebook, так и вне ее".

Руководитель рекламного агентства Exterion Media Шон Грегори полагает, что Facebook выстраивает доверительные связи с потребителями и создает единый образ бренда. В ближайшие годы соцсеть станет одним из крупнейших рекламодателей, полагает он. 

В 2012-2014 гг. Facebook увеличила расходы на рекламу по всему миру более чем вдвое - до $135 млн. Осенью 2014 г. соцсеть запустила первую кампанию на билбордах - в Лос-Анджелесе и Чикаго. В этом году, помимо Великобритании, Facebook скупает рекламные площади и время в Канаде и Австралии. 

Другие технологические компании, включая Google и Apple, также не пренебрегают офлайн-рекламой, пишет FT. Недавняя рекламная компания Apple, например, вовлекала пользователей лозунгом "снято на iPhone 6". "Выстраивание и развитие бренда не повредит Facebook и обойдется недорого по сравнению с прибылью, которую способно принести", - считает аналитик Pivotal Research Брайан Уизер.

Сергей Смирнов (Ведомости)

Advertology.Ru

14.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация